Найти тему
Китай на Колёсах

"Китайские автомобили и ржавчина: Опыт, о котором нельзя молчать"

Проведено глубокое исследование, направленное на выявление степени защиты современных китайских автомобилей от коррозии. Результаты исследования показали, что даже в настоящее время проблема ржавчины остается актуальной для некоторых моделей.

Исследование началось с обзора двух основных методов борьбы с коррозией: барьерного и протекторного. Барьерный метод предполагает создание защитного слоя, который изолирует металл от внешних воздействий, в то время как протекторный метод, включающий оцинковку, обеспечивает защиту металла в местах повреждений.


Различия в антикоррозийной защите у китайских автомобилей стали очевидны при сравнении моделей разных брендов. Особенно это заметно в бюджетных моделях, где оцинковка применяется лишь на части кузова, в то время как у более дорогих моделей защита гораздо более эффективна.

Например, бюджетные модели, такие как Kaiyi E5, BAIC X35 и U5 Plus, лишь частично оцинкованы или вовсе не имеют такой защиты, несмотря на сборку в России. В то же время, популярные модели в России, такие как Haval Jolion и F7, а также Chery Tiggo 7 Pro, предлагают гальваническую оцинковку основных кузовных элементов, что свидетельствует о более серьезном подходе к проблеме коррозии.

Однако даже среди моделей с лучшей защитой встречаются исключения, подтверждающие, что полная оцинковка кузова – редкость даже среди более дорогих автомобилей. Примером тому может служить Geely Monjaro, демонстрирующий, что даже использование платформы с Volvo XC40 не обязательно гарантирует высокий уровень антикоррозийной защиты.

Исследование, проведенное порталом 74.ru, подчеркивает, что несмотря на определенный прогресс и улучшения в некоторых моделях, проблема коррозии у китайских автомобилей остается актуальной. Это выдвигает вопросы о стандартах производства и необходимости более строгого контроля качества на всех этапах производства и сборки автомобилей.

Подпишись на наш телеграмм канал.

🇨🇳Китай на Колёсах 💊

Авто
5,66 млн интересуются