Найти тему
9,9K подписчиков

Как мы дружили с фанатиками-славянами

297 прочитали

Друзья мои!

Когда мы беседовали о... желании волонтеров научить всех вокруг жизни, мы затронули тему фанатичности. В любой сфере, неважно в какой. И я вспомнила про людей, с которыми меня свела жизнь. Я хочу вам о них рассказать - не для того чтобы осудить, а просто как... информация к размышлению. Что и вот так в жизни бывает.

https://i.pinimg.com/564x/8d/63/31/8d63312684e1b46293a2f8e5e79297da.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8d/63/31/8d63312684e1b46293a2f8e5e79297da.jpg

Было это много лет назад. Нас свела служба мужа. А еще они только переехали в наш район, и никого не знали, и мы стали общаться.

На первый взгляд это была такая хорошая, правильная, крепкая семья. Он и она, и тогда еще 2 детей. Потом у них родился еще один ребенок.

Но когда я стала узнавать их ближе, я поняла, что это... своего рода сектанты или фанатики. Сейчас я уже не помню точных потребностей, я расскажу примерно, без фактов.

Значит так. Был у группы людей духовной лидер. Писал книги, проводил семинары. Вот имя я, к сожалению, совсем не помню и не нашла. Вся суть учения сводилась к тому, что современные люди живут неправильно, а правильно жить так, как жили когда-то славяне. Вот их мироустройство было идеальным и к нему следует вернуться.

Вот они и возвращались. То есть частично отрицали современные блага. Ну, позже я поняла, что отрицали вполне себе фанатично. Как и положено в таких ситуациях.

То есть на первый, второй и даже третий взгляд это была, как я уже выше написала, хорошая, крепкая семья. Он служил, она дома. Старшая девочка умница-разумница, в школе училась на отлично, участвовала во всей самодеятельности, пела-рисовала-выступала. Мать семейства сама по профессии типа массовик-затейник, человек творческого склада ума. Активная и яркая, смешливая, добрая. Он, очень такой правильный, спортивный, и вообще вот честно говоря, хороший мужик. И в огонь, и в воду.

Семья дружная, яркая, любят настольные игры, природу, постоянно занимаются детьми. В общем, вот реально, визуально картинка была почти идеальной.

Странности "вылезли", когда мы стали общаться чаше. И началось все с мелочей, а потом... Потом я поняла, что люди "слегка отъехавшие".

Например...

Например. Первое мое удивление. Нас пригласили на чай. Вечер, мы мило болтаем. Я ищу глазами часы - поздно. И тут мне говорят:

Аня, а зачем тебе вообще часы? Люди не должны жить по часам. Люди должны жить по солнцу, по внутренним биоритмам. Вот у нас часов нет. Вообще. Часы - это искусственное. Это вред.

Как они на службу и в школу не опаздывали, я до сих пор не понимаю. Наверное, какие-то часы все же были... Но это вот первое, что меня удивило и я запомнила.

Второе удивление. Отказ от газового отопления. В доме должен быть очаг, печь, его надо топить дровами. И топили. Учитывая то, что глава семейства часто дома не бывал сутками, топила жена - а младший ребенок был грудной, ну меньше года. Не очень удобно. Но топила.

Это мелочи, вы понимаете, да?)

Мелочи, типа того, что мылись они только в бане. Она не признавала никакую косметику, даже банального крема. Волосы мыла или золой, или чем-то таким. Впрочем, коса у нее была всем на зависть, до пояса. Что правда, то правда.

Потом наступила весна. Естественно, все стали сажать огороды. И эта семья тоже. Так вот у них были деревянные лопаты, тяпки и прочее -потому что земля живая, и тыкать в нее железом нельзя. Но у нас, к сожалению, земля была совсем не как пух, поэтому они очень мучались со своими деревянными инструментами. Но своим убеждениям не изменяли.

Еще они не ели мясо. Никакое, вообще. И не пили алкоголь. Ну как бы таких людей много, и это не сильно удивляло. Но зато нашему семейству дарили все консервы из "мужьего" пайка - ему же нельзя. А мы не брезгливые, мы мясо едим) В любом виде, кроме падали.)))

Ну а дальше пошли совсем странности. Оказалось, что в крайнюю беременность мать семейства даже в ЖК не ходила. Потому что славянки никаких анализов не сдавали, и узи тогда не было, и все же было хорошо.

Потом ребенка она родила дома. По той же логике - мол, славянки рожали дома. Без всяких повитух и акушерок. И да, для меня это был прямо шок-шок. А они так спокойно, позитивно и даже подробно рассказывали, как она рожала, как отправили старшую девочку на это время погулять, благо, было лето, как ребенок путался в пуповине, а муж там что-то крутил-вертел, в общем, помогал. Он же по книжкам подготовился, про славян, конечно же.

В общем, вот им повезло, родили они здорового ребенка. И потом его зарегистрировали - правда, с какими-то скандалами - на учете по беременности же никто не стоял, как вы понимаете.

А потом, когда они уже переехали в наш район, к ним, конечно, попыталась попасть местная педиатр. Это же было село, и все новенькие на виду. А там ребенок - маленький, до года. Так вот они ее не пустили. Мало того, что не пустили, так еще и далеко послали.

Они вообще в медицину не верили. Никаких там вакцин, ничего такого. И если дети заболевали, лечили их как-то по-своему. Как славяне.

Помню, что полным трешом для меня стало, когда они рассказали, что дети-искусственники - недочеловеки. Потому что без молока матери не может развиться нормальный человек. Это был вот тот момент, когда я категорически перестала с ними общаться и также "вынесла мужу мозг", чтобы он тоже прекратил.

У нас дети-искусственники. Если что.

Ну еще помню, как самый лютый треш, как они рассказывали, что или двоюродную тетушку, или сестру, вылечили от онкологии черными банановыми шкурками. Такое мракобесие, что кошмар. Как по мне. А они прямо уверяли, что полностью излечили. И я даже почти верила, они были такие убедительные...

И при этом эта семья, опять же повторюсь, внешне была нормальной. Они хорошо одевались, в современных магазинах. Ездили в парки, отдыхали. У них была хорошая машина, а не кони с телегой, как можно было бы подумать... Мы даже как-то Новый год вместе провели - они отлично веселились, наряжались в Дед Мороза, Снегурочку, и играли, и танцевали. Разве что, пили морс и не ели мясо.

Зато помню, их очень впечатлило, что я умею готовить драники - они такого не видели, и это блюдо полюбили страшно).

Они недолго прожили у нас. Его перевели и они уехали. И мы о них ничего не знали.

А недавно он вдруг нашел мужа. Позвонил. Рассказал, что побывал во всех ГТ - и в Сирии, и ТАМ. Лечился, рука вот не работает. И...

Что идейным вдохновителем их такого фанатично-славянского образа жизни была его жена. А он слепо велся на все это. А потом она закрутила с каким-то из их общества. И ушла. И там уже тоже, вроде как, родила.

А он - женился снова. Ни в какие жизни, как у славян, не верит. Живет как все. Мясо есть. В поликлинику ходит.

И так вот бывает, друзья мои....

Повторюсь, написала не для осуждения. Просто вот такой удивительный опыт. Причем я до сих пор считаю, что это были по своей сути хорошие люди. Но... "слегка отъехавшие".