Посещения спортивных мероприятий вошли в топ-5 развлечений россиян. Это следует из результатов исследования «Яндекс Афиши».
В России почти в три раза вырос спрос на спортивные события. Этот вид досуга вошел в топ-5 развлечений россиян, вытеснив посещение выставок. Это следует из результатов исследования «Яндекс Афиши», которые оказались в распоряжении «Сноба».
Так, в первой половине спортивного сезона 2023/2024 продажи на матчи главных спортивных лиг в России (КХЛ, РПЛ и Единая Лига ВТБ) выросли на 175% по сравнению с тем же периодом предыдущего сезона. Сообщается, что с июля 2023-го по февраль 2024-го на спорт пришлось 3,2% от всех проданных «Яндекс Афишей» билетов, что стало абсолютным рекордом.
Спорт будущего. Как пройдет первый в истории международный фиджитал-турнир Читайте также
Согласно исследованию, наибольший спрос приходится на хоккей. При этом самыми «спортивными» городами, где было продано больше всего билетов, стали Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Екатеринбург и Череповец.
В «Яндекс Афише» отметили, что средний чек в спортивном сегменте в феврале этого года снизился, несмотря на рост продаж, — 1 378 рублей против 1 556 рублей в феврале 2023-го. Вместе со спортом в топ-5 развлечений на «Яндекс Афише» вошли концерты (30%), кинотеатры (27%), театры (22%) и стендап-концерты (5,9%).