Ох детство, сколько добрых воспоминаний и приятной ностальгии вызывает это слово...
Но не у меня. Случилось это в начале двухтысячных. Мне и моим друзьям было лет по девять. Мы были обычными детьми, с обычными интересами. Получали за шалости, изучали мир и себя, играли в игры. В общем самое обычное детство.
Как-то раз летом, мы заигрались допоздна. Мы лазали по крышам гаражей и совсем забыли про время. И тут до наших ушей донесся нечеловеческий крик. Мы всей нашей маленькой ватагой побежали во дворы, смотреть что случилось. Ох уж это наивное детское любопытство. Зайдя в наш двор, мы увидели много людей, стоящих у одного из подъездов. Там были и некоторые из родителей. Они сразу погнали нас по домам и нам не довелось увидеть, кто кричал и что там случилось. Мне не спалось, я строил догадки, что же там могло случиться. И вот наконец наступило утро. Мы собрались нашей компанией и один из ребят поведал, что случилось. Оказывается, какой-то мужчина выпал из окна и умер, а крики, которые мы слышали, это кричала его жена. Эта новость нас очень взбудоражила и мы побежали смотреть на место происшествия. Прибежав туда, мы увидели засыпанную песком кровь и большую вмятину в земле. Мы стояли и представляли, как мог выглядеть человек, упавший так сильно, что аж осталась такая вмятина. Не знаю кому как, но мне стало не по себе. Но мне все равно было очень любопытно и я старался увидеть и запомнить как можно больше. А то вдруг сейчас кто-нибудь из взрослых прогонит нас с такого интересного места.
И вдруг один из ребят с радостным криком запрыгал на одном месте.
Мы все столпились рядом с ним и Лёшка, а именно так звали мальчика, разжал кулачок с добычей. Добычей оказались обычные механические часы. Грязные, в земле и запёкшийся крови, с треснутым стеклом циферблата. Все мы были уверены, кому принадлежали эти часы и от такой ужасной находки у нас сердце ушло в пятки. Но Лёшка всем сказал, что часы он приведет в порядок и оставит себе. Лично я в тот момент подумал, что сам бы не стал такие часы носить, даже если мне за это пачку чипсов или киндер яйцо с человеком пауком дадут. А Лёшка же был в неописуемом восторге. Спустя некоторое время впечатление от ночного происшествия поутихли и мы разбежались заниматься своими очень важными детскими делами, а к вечеру многие из нас вообще и не вспоминали о несчастном мужчине.
Так получилось, что этим же вечером я поехал с родителями в деревню к бабушке, там нужно было что-то помочь.
И вот спустя два дня мы с мамой и папой с утра вернулись обратно. Я сразу же побежал во двор искать пацанов. Ведь со мной в деревне за эти два дня столько всего интересного произошло, надо срочно поделиться. Я всем должен рассказать, что видел зайца и что катался на тарзанке! Но во дворе никого не было, видимо еще спали. Оббегав весь двор и никого не обнаружив, я в расстроенных чувствах уже возвращался домой, как услышал скрип качелей из дальней стороны двора. На качелях я увидел Лёшку. Еще из далека я понял, что с ним явно что-то не в порядке. Он сидел на качелях, медленно раскачивался и смотрел в одну точку. Подойдя ближе, я понял, что он очень бледен и даже как будто похудел за эти два дня. Я устроил ему самый настоящий допрос и вот что он мне рассказал.
Луше бы никогда он и не находил эти проклятые часы.
Когда он нашел часы, погуляв с нами, он отправился домой, поел и лёг спать. Но сон не шел и ему было тревожно. Леха жил на восьмом этаже, а на такой высоте даже верхние ветки деревьев не могли дотянутся до его окон, но в эту ночь Леша слышал мерный и тихий стук в свое окно. Стук этот не давал уснуть и как только Леша снял часы и бросил их подальше от себя, только тогда стук прекратился. Утром Алексей хотел избавиться от часов, но излишняя жадность не дали ему просто их выбросить. Он обменял часы на десяток фишек с покемонами у старшаков с соседнего двора. С облегченной душой он вернулся в родной двор и играл как ни в чем не бывало, ночное событие напрочь исчезло у него из памяти.
Но как только наступила ночь, он был вынужден вспомнить все минувшие события...
Зловещий стук раздался вновь, только теперь он был куда настойчивее и наглее. Леха старался стать как можно незаметнее, он хотел раствориться в кровати и никогда не слышать этот стук. Стук же становился всё громче и злее. И когда казалось, что этот стук перебудил весь дом, Лешка услышал замогильный и очень страшный голос, даже скорее рык: "Верррни". Лёша аж подпрыгнул на кровати и с диким криком бросился прочь из комнаты. Он пытался открыть входную дверь, но та всё не желала поддаваться слабым детским ручкам. Лёша судорожно дергал замок двери, стараясь как можно скорее выбраться из квартиры, которая стала ловушкой, как внезапно ему на плечо легла чья-то рука и Алексей потерял сознание...
Как оказалось, это был его отец, разбуженный криком своего сына, вышел посмотреть что случилось и застал Лёшу пытающимся открыть дверь. Родители постарались успокоить сына, отпоили его и положили спать с собой. На этом Алексей закончил своё повествование и молча смотрел на меня. В его взгляде отчетливо читался вопрос: "Как быть?".
Я не знал, как быть.
Мы собрали всю нашу компания и пошли искать тех старшаков, хотели вернуть часы. Ближе к вечеру, мы узнали, что тот пацан у которого эти часы, уехал куда-то с родителями. Постепенно наши ребята стали разбредаться по домам и в конце концов остался только я и Лёшка. Я был с ним до самой темноты, пока его не загнали домой. Это был последний раз, когда я видел его живым, он шел домой, немного сгорбившись и как будто на казнь...
Ночь не принесла спокойствия и отдыха.
За окном раздался глухой удар. Моё сердце замерло в дурном предчувствии. Я боялся пошевелиться, вдруг мое движение сделает мои страшные мысли реальными. Меньше чем через минуту раздался дикий крик матери Лёшки. Я вскочил и почти не одеваясь выбежал во двор. Там уже столпилось очень много людей, многие из них были с фонарями. Я старался протиснутся поближе к чему-то лежащему на земле, как увидел что это было. Луч света от фонаря выхватил из тьмы лицо моего друга. Помню, что меня охватила такая апатия, что я даже не испытывали никаких эмоций. Я стоял и смотрел на своего друга.
Я смотрел на застывшее в ужасе лицо, на черные следы от ладоней на его руках и на лежащие рядом механические часы...
- Предыдущая история