Рассказ Забери меня
Начало
— Моя бы воля, тебя бы тут давно не было, — Нина вернулась домой раньше обычного. На работе ей стало плохо и она отпросилась домой. А дома свекровь с Алисой. Девочка обрадовалась маме, а вот Елизавета Павловна решила, что это отличный повод все высказать. И сейчас женщина явно высказывалась негативно в сторону молодой женщины.
— Елизавета Павловна, к чему сейчас скандалы? — Нина была не конфликтным человеком. Да и спорить со свекровью не хотелось. В чем-то невестка чувствовала свою вину, но эта вина не была связана с ее поведением сейчас. Она считала себя виноватой в том, что не помнила собственного прошлого. —Я пришла раньше, вы можете идти домой, отдыхать. Спасибо, что присмотрели.
— Ты меня еще и выгонять надумала из дома родного сына! — не унималась свекровь. Она уже не замечала, что ее тон гораздо выше приемлемого, что Алиса испугалась и спряталась за кроватью. — Да как ты смеешь! Мой сын дал тебе все! В конце концов, мой сын дал тебе имя! А ведь так и не понятно, кем ты была до этого! Хотя я не удивлюсь, что какой-нибудь преступницей!
Елизавета Павловна с видом победительницы смотрела на Нину. Та пыталась подобрать слова в своей голове, только так, чтобы не обидеть свекровь. В чем-то она была права. Нина сама много раз думала, а кем она была до этого? Что за девочка ей всегда снится и почему она ничего не помнит. Но ни разу не нашла ответа на свой вопрос. Столько лет уже прошло. А она так ничего и не вспомнила, кроме снов.
— Я не помню, кто я. Но это не значит, что вы имеете права оскорблять меня в моем же доме.
— В твоем? — свекровь сильно обозлилась. Она считала, что ей должны говорить только слова благодарности за Алису.—Да тут твоего ничего нет! Нет и быть не может! Это все принадлежит моему сыну. А ты.. А ты.. — она пыталась подобрать слова пообиднее. — А ты вообще тут случайная! Вот увидишь, найдет он себе другую, а ты снова к кому-нибудь из леса выйдешь!
— Уходите, Елизавета Павловна! Мы больше в вашей помощи не нуждаемся, — только и ответила Нина.
Свекровь, сверкнув глазами, развернулась и ушла, громко хлопнув дверью. Алиса, которая все это время сидела в своей комнате, услышав развязку, тут же прибежала к маме.
— Мамочка, почему вы так кричали? — на глазах девочки были слезы. — Бабушка тебя не любит?
— Любит, любит, — ответила Нина, не зная, что еще можно сказать ребенку.
— И меня она любит, — вдруг отстранилась девочка. —Значит тоже кричать на меня будет?
Нина успокоила дочь и занялась домашними делами. Чувствовала она себя плохо после ночного кошмара, но и оставить ребенка одного не могла. Вот придет Егор, можно и отдохнуть.
Егор тоже появился дома раньше обычного. По его сердитому лицу можно было понять, что-то произошло.
— Ты зачем матери нахамила?— ледяным тоном спросил мужчина.
Нина не ответила. Ей хотелось высказать все. Только к чему? Муж прекрасно знал отношение матери к ней.
— Она нам помогает, с работы уволилась, чтобы с Алиской сидеть. Да что тебе все мало? Разве сложно проявить уважение? Она ведь тоже старается.
— Твоя мать меня не любит и показывает мне это при любой возможности, — Нина старалась защищаться.
— Да за что она тебя должна любить? — никак не мог понять Егор. Он прекрасно знал отношение матери к жене, но ничего не мог поделать. Он любил и жену, и мать. И не мог как-то изменить ситуацию. Единственное, о чем он просил, чтобы Нина уважительно относилась к маме. И верил, что рано или поздно, мама изменит свое отношение.
— Я сейчас про уважительное отношение говорю, — недовольно ответила Нина.
— Да за что она должна тебя уважать? Мы ведь и знать не знаем, что у тебя было в прошлом. И она, как любая мать, будет на моей стороне.
Нина поняла, что поддержки от мужа не дождется.И еще непонятно, что наговорила Елизавета Павловна по телефону, когда жаловалась на невестку. Молодая женщина ушла в комнату, плотно закрыла дверь и уснула.
Она не умела конфликтовать, поэтому ей было проще уйти, спрятаться.
— Забери меня… — маленькая девочка смотрела на Нину огромными синими глазами, по щекам девочки стекали слезы. А ножки были босые и все грязные.
— Иди сюда, — шептала Нина, протягивая руки. Но почему-то оказывалась очень далеко от ребенка. Нина посмотрела на свои руки, все в грязи и царапинах. Ноги также были босыми. Она пыталась сделать шаг, но ноги почему-то не слушали. Нина упала, но и ползти не получалось.
Девочка в этот момент словно испугалась, ее глаза стали еще больше. Она отвернулась и побежала.
— Подожди, — пыталась кричать Нина, но ее слова терялись. Она не могла говорить, не могла кричать…
Нина снова проснулась вся в поту. Липкие волосы облепили лицо. За окном уже было совсем темно. Нина, словно по сценарию, опять опустила босые ноги на пол и медленно пошла в сторону кухни.
Ее шаги эхом отдавались по дому. Все как обычно, но у Нины появилось стойкое ощущение, что она в доме одна.