А так же ответы на вопросы:
- Почему заявки есть, а продаж нет?
- Клиенты сливаются и не покупают?
- Не качественные лиды?
- Не платежеспособные клиенты?
Обязательно проверь свой проект ⬇
Проблема, которую я вижу в каждом втором бизнесе - СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ.
На скринах пример того, как я хотела записаться на массаж и забронировать домик на свой ДР. Это была контрольная закупка у конкурентов моих клиентов. И они эту проверку не прошли.
Сутки отвечать на смс-заявку клиенту - недопустимая роскошь.
Конкуренция сейчас огромная во всех сферах!
Если вы не ответили человеку сразу, он тут же пошел и написал вашему конкуренту. В соц сетях это сделать легко, и ваш «товар» далеко не единственный на рынке. Все просто.
Как быстро отвечать?
Чем быстрее, тем лучше!
30 минут - максимум при первом контакте.
Иначе человек уходит, забывает про вас и уже не возвращается.
P.S. Если используете лид формы - аналогично, звонить надо сразу, как только человек оставил свои данные, пока он еще помнит.
И еще…
Даже если сейчас у вас полная запись на услуги (или проданы все товары) - игнорирование смс потенциальных клиентов грозит вам потерей дохода в будущем. Помните об этом.