Найти тему

Ошибки, из-за которых бизнес теряет прибыль (часть 1) 💸

А так же ответы на вопросы:

- Почему заявки есть, а продаж нет?

- Клиенты сливаются и не покупают?

- Не качественные лиды? 

- Не платежеспособные клиенты?

Обязательно проверь свой проект ⬇

Проблема, которую я вижу в каждом втором бизнесе - СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ.

На скринах пример того, как я хотела записаться на массаж и забронировать домик на свой ДР. Это была контрольная закупка у конкурентов моих клиентов. И они эту проверку не прошли.

Сутки отвечать на смс-заявку клиенту - недопустимая роскошь.

Конкуренция сейчас огромная во всех сферах! 

Если вы не ответили человеку сразу, он тут же пошел и написал вашему конкуренту. В соц сетях это сделать легко, и ваш «товар» далеко не единственный на рынке. Все просто. 

Как быстро отвечать?

Чем быстрее, тем лучше!

30 минут - максимум при первом контакте. 

Иначе человек уходит, забывает про вас и уже не возвращается.

P.S. Если используете лид формы - аналогично, звонить надо сразу, как только человек оставил свои данные, пока он еще помнит. 

И еще…

Даже если сейчас у вас полная запись на услуги (или проданы все товары) - игнорирование смс потенциальных клиентов грозит вам потерей дохода в будущем. Помните об этом.