С особым трепетом смотрю в окно. Ещё темно, то тут, то там светятся окна. Думаю о людях, которые за ними. Мои мысли такие тонкие, что боясь их спугнуть, я даже не включаю чайник... Как им сейчас, этим людям? На пороге нового дня? Радостно ли? Или их что-то гложет? Молюсь. Прошу, пусть всем станет легче там, где уже долго рудно. Пусть как-нибудь сгладятся изломы и изгибы. Пусть всё сложится.
А потом смотрю в небо в ожидании самых важных рассветных весточек... вот бы солнце. Но наше утро - это беспроглядная белая тьма. Метель. Дом ещё больше обрастает сугробами. Заснеженно всё.
Я пытаюсь справиться со снегом с помощью лопаты... А потом, зайдя домой, наступает покой. Ощущаю тепло по всему телу.
Отчего-то всё равно верится в надёжные лучи могучего светила, которые есть даже тогда, когда нам здесь, под беспросветными облаками, его совсем не видно.
У многих из нас в сердце есть боль, которая не уходит почти никогда. Но есть и неизменная радость, к которой не пристаёт никакая безысходность. Это хорошо.
Значит, можно включить чайник, можно зажечь свет, можно впустить светлую музыку, можно улыбнуться любимым, да и вообще всем.
И вот кружка чая. Ароматного травяного чая. Травы собранные летом. Воспоминание о тепле и солнце. Как же ценно каждое мгновение.
Жизнь продолжается, друзья мои. И даже наши печали - признак того, что мы живы.
С добрым утром!
"А вот и дни становятся длиннее.
Уже февраль. Зима идёт на спад.
А там, глядишь, и жизнь станет светлее,
Когда к нам с юга птицы полетят.
Когда набухнут почки на берёзах
И зацветёт в лесочке первоцвет,
И, громыхая, пронесутся грозы,
Вселяя в душу лучезарный свет.
Уйдёт хандра, развеются печали
И будет радость нас сопровождать.
Осталось мало, больше ожидали,
Скоро весну отправимся встречать".
Александр Блок