Часто это делаем с клиентами. Зачем? Чтобы отделить истинные цели от навязанных обществом\близкими\культурой. Как проверить: последовательно ответьте на вопросы ниже.
Представьте, что цель вами достигнута.
-Что теперь поменяется в вашем отношении к себе, окружающим людям, миру в целом?
-Как изменится ваше поведение с родными\друзьями\коллегами?
-О каких важных для вас вещах говорит достижение цели: что вы отстаиваете\поддерживаете или что отвергаете?
Скажем, вы хотели повысить самооценку; сменить работу; найти партнера; похудеть; заработать больше денег. И это случилось. Теперь подумайте – что изменилось в вашем поведении? Что вы будете говорить и\или делать по-другому?
Ответ: «Хм, да ничего особо не изменилось» может говорить о том, что цель – не ваша.