Цвет (в изобразительном искусстве) является основным средством выразительности и изображения живописи. Через Р. художник верно отражает существующее существование со своими особенностями. В развитии мирового искусства сформировались различные методы и системы отражения Р. существования, но в основе всех них лежит метод создания нового Р. путем смешивания Р. друг с другом. Смешением 7 различных радужных (спектральных) Р.с. можно создать более 280 оттенков Р.с. Р. — инструмент, оказывающий сильное влияние на психику человека, он может вызывать у человека чувства радости и печали, свежести или печали, спокойствия или тревоги. Эта сила Р. является важным фактором для художника, и они играют важную роль в идейно-пластическом решении произведения.
Боровая Р. в природе делится на ахроматическую и хроматическую Р. Краски от белой до темно-черной относятся к ахроматическим Р., а остальные — к хроматическим Р. (красная, желтая, синяя и т. д.). Хроматические Р. делятся на теплые (красные, желтые, золотистые) и холодные (синие, синие, пурпурные), а также на Р., являющиеся обоими (фиолетовыми, зелеными). В живописи гармония теплого и холодного Р. образует цветовую систему произведения - цвет, а также является элементом и инструментом, составляющим композицию произведения. То, что теплый П. дает ощущение близости, а холодный Р. - ощущение отдаления, полезно для показа отдаления в произведении (особенно в пейзажном жанре).
В истории изобразительного искусства употребление Р. развивалось вместе с развитием общества. Художник первобытной общины работал над своим «произведением», используя доступные природные Р. (древесный уголь, огненная моль), с развитием общества Р. — пигмент и связующие вещества увеличивались, Цвет (изобразительное искусство)ч. Разработан метод: сложная Р. (акварель, темпера, энкаустика) технология была разработана во времена рабства. В конце средневековья появилась акварельная техника, и с этого времени употребление Р. возросло, а прежняя местная, плоская Р. была заменена системой изменения Р. с помощью света. Отражая полнообъемный вид предметов, овладение пространственным пространством посредством Р. укрепилось. С 60-70-х годов 19 века картины стали создаваться на основе сопоставления Р.с, близких к ярким (спектральным) Р.с. За такими работами следует наблюдать с определенного расстояния. В авангардном искусстве (абстракционизм, символизм, сюрреализм и др.) Р. приобрел образное, символическое содержание, во многих случаях составило основное содержание и идею произведения. Размер, форма и расположение Р. использовались для освещения загадочного философского содержания.
Цвет (в изобразительном искусстве) является основным средством выразительности и изображения живописи. Через Р. художник верно отражает существующее существование со своими особенностями. В развитии мирового искусства сформировались различные методы и системы отражения Р. существования, но в основе всех них лежит метод создания нового Р. путем смешивания Р. друг с другом. Смешением 7 различных радужных (спектральных) Р.с. можно создать более 280 оттенков Р.с. Р. — инструмент, оказывающий сильное влияние на психику человека, он может вызывать у человека чувства радости и печали, свежести или печали, спокойствия или тревоги. Эта сила Р. является важным фактором для художника, и они играют важную роль в идейно-пластическом решении произведения.
Боровая Р. в природе делится на ахроматическую и хроматическую Р. Краски от белой до темно-черной относятся к ахроматическим Р., а остальные — к хроматическим Р. (красная, желтая, синяя и т. д.). Хроматические Р. делятся на теплые (красные, желтые, золотистые) и холодные (синие, синие, пурпурные), а также на Р., являющиеся обоими (фиолетовыми, зелеными). В живописи гармония теплого и холодного Р. образует цветовую систему произведения - цвет, а также является элементом и инструментом, составляющим композицию произведения. То, что теплый П. дает ощущение близости, а холодный Р. - ощущение отдаления, полезно для показа отдаления в произведении (особенно в пейзажном жанре).
В истории изобразительного искусства употребление Р. развивалось вместе с развитием общества. Художник первобытной общины работал над своим «произведением», используя доступные природные Р. (древесный уголь, огненная моль), с развитием общества Р. — пигмент и связующие вещества увеличивались, Цвет (изобразительное искусство)ч. Разработан метод: сложная Р. (акварель, темпера, энкаустика) технология была разработана во времена рабства. В конце средневековья появилась акварельная техника, и с этого времени употребление Р. возросло, а прежняя местная, плоская Р. была заменена системой изменения Р. с помощью света. Отражая полнообъемный вид предметов, овладение пространственным пространством посредством Р. укрепилось. С 60-70-х годов 19 века картины стали создаваться на основе сопоставления Р.с, близких к ярким (спектральным) Р.с. За такими работами следует наблюдать с определенного расстояния. В авангардном искусстве (абстракционизм, символизм, сюрреализм и др.) Р. приобрел образное, символическое содержание, во многих случаях составило основное содержание и идею произведения. Размер, форма и расположение Р. использовались для освещения загадочного философского содержания.