Найти тему

Сравниваем квартиры посуточно по всей стране от 1500 до 3000 рублей

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.

Правда, рассматривая квартиру на сайте объявлений, порой сразу и не поймёшь, что в ней что-то не так. Поэтому к фотографиям я добавлю текста своих впечатлений :)

Мы пойдём от самой низкой стоимости к наиболее высокой, поэтому географически это будет непоследовательно.

И первой точкой на карте становится 🚩 Назарово - небольшой город в Красноярском крае.

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.

Обычно в малых городах и выбор жилья более скромный, а учитывая, что мы почти никогда не ищем его заранее - задача чуть усложняется. Поэтому берём то, что есть - бюджетный вариант 'бабушкастайл'.

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-2

Будучи человеком, который без всяких фанаберий может в случае крайней необходимости переночевать в машине, в палатке, в неотапливаемом доме да и просто на улице на дереве, отмечу, что эта квартира вполне мила.

Подвох сокрылся снаружи оной.

В соседней квартире была приоткрыта дверь, и при беглом взгляде туда становилось понятно, что жильё заброшено. Впрочем, даже взгляд был не нужен - запах, он был везде. Мы спрятались от него в самой дальней от неприятного соседства комнате.

Утром при выезде я встретила жильца ещё одной квартиры и спросила, как они с этим мирятся. Он пожал плечами: привык, наверное.

Давайте посмотрим какую-нибудь квартиру той же стоимости, но разительно отличающуюся начинкой.

🚩 Заводоуковск, Тюменская область.

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-3

Несколько лет назад я и не знала о существовании этого небольшого городка, потом не сразу смогла произнести его название. А сейчас с теплом вспоминаю, потому что несколько раз приходилось останавливаться здесь на ночь, и всегда арендный сервис был на высоте!

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-4

Если вы скажете - ой, ну это мелкий город, здесь неудивительно такое. То я скажу, что мелкий город на трассе - это часто дорогое, а иногда и неухоженное жильё.

А в крупных тоже может повезти, и найдётся хороший вариант.

🚩 Уфа, допустим:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-5

Или 🚩 Тольятти:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-6

Кстати, гостиницы почти всегда выходят дороже квартир. В их аренде есть свои плюсы, конечно. Не надо ни с кем встречаться, заезжаешь в любое время.

Среди бюджетного сегмента попалась вот такая гостиница:

🚩 Каменск-Уральский
🚩 Каменск-Уральский

А в целом, с годами стоимость арендного жилья посуточно растёт. Если лет пять назад в поездках мы могли оставить около тысячи рублей за ночь, то теперь и полторы - редкость.

Я сейчас не ною и не жалуюсь, так - описываю ситуацию. Ибо прекрасно понимаю и тех, кто предоставляет жильё в аренду. После каждого гостя убери, постирай и так далее: даже без происшествий и простоя в клиентах прибыль не такая уж и огромная.

Но мы идём на повышение - посмотрим, что можно снять за 1700 рублей на просторах родины.

🚩 город Обь, Новосибирская область

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-8

Даже если вы не знали, что есть такой город, то название одноимённой реки в Сибири точно слышали не раз.

Город Обь рядом с Новосибирском настолько, что, путешествуя на машине, всё равно, где останавливаться - здесь или в миллионере. Мы обычно и останавливались всегда в самом крупном городе за Уралом.

Почему же сейчас остались в Оби? Не только из-за более привлекательной стоимости. А потому, что если сам Новосибирск не в фокусе поездки, то заночевать удобнее на объездной.

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-9

Квартира-студия - ну... переночевать и ехать.

Сравните для интереса по такой же стоимости квартира в

🚩 Касли, Челябинская область.

Вполне!
Вполне!

И слегка дороже гостиница в городе

🚩 Тайшет, Иркутская область:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-11

Но тут таится небольшая хитрость: это стоимость за половину суток.

Трасса Красноярск-Иркутск вообще порой напряжная в плане жилья - то не найти, то дорого, то предлагают странные вещи. Например, однажды еле отбились от тётушки, настойчиво рвущейся растопить баню к нашему приезду.

Что там у нас за 1800?

Как раз на упомянутой выше трассе

🚩 город Тулун, Иркутская область:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-12

Очень, очень неплохой вариант!

Вспоминая, как в 2020 году с трудом нашли квартиру в Тулуне, где было комбо из провалившегося под тяжестью 50-тикилограммовой туши дивана и ещё одной радушной хозяйки, предлагавшей варенье из холодильника - "У нас его все останавливающиеся едят"...

🚩 Пенза

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-13

К Пензе я просто с предвзятой любовью отношусь, но и квартира за 1800 тоже неплохая ;-)

Ставки растут, господа и дамы.

Выше всяких похвал уже представленный выше

🚩 Тольятти

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-14

Квартира в хорошем доме хорошего района (одна беда таких мест - парковочные места, точнее, их отсутствие).

Видите, там даже заботливо положены вкусняшки на столе для гостей. Но я не ела, дабы больше не проломить ничего, как в Тулуне (сами понимаете...).

Прежде, чем мы дойдём до круглого числа в две тысячи, покажу ещё одну неплохую квартиру.

🚩 Томск

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-15

Маркетинг - наше всё. Согласитесь, 1990 рублей это совсем не 2000 😁

Ладно, что там у нас по средней стоимости нынче?

Да, если честно, практически роскошь.

Покажу однотипно-хорошие квартиры в галерее:

А ещё за такую стоимость можно снять дом! В 🚩 Махачкале прям отличный:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-17

Хозяев я даже не видела: удаленное заселение, прогресс, все дела.

И поразившая масштабом очень хорошая квартира в городе

🚩 Аша, Челябинская область

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-18

Дальше стоимость жилья растёт не всегда пропорционально качеству.

К примеру, в 🚩 Красноярске сложно было найти жильё в последний момент, а нам надо было к тому же на несколько дней. Поэтому за 2500 средненькая квартира:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-19

🚩 Слюдянка, Иркутская область - город для отдыхаек и тех, кто проездом. Не удивительно, что здесь зарабатывают на жилье, как могут. Впрочем, квартира тоже хорошая, а хозяйка подсказала несколько интересных мест в округе

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-20

Кстати, во многих съемных квартирах стоят бойлеры, но не везде. Это обеспечивает возможность иметь горячую воду в любой сезон, что важно с дороги. В тех квартирах, где нет горячей воды во время приезда арендаторов, часто делают скидку на жильё. Но я стараюсь такие варианты избегать, если есть выбор.

🚩 Колпашево, Томская область -

город, куда можно попасть на пароме. Городок небольшой, поэтому выбирать сильно не приходится. Квартира была хорошая, а хозяйка заселила нас в 11 часов пополудни, так что мы не в обиде были.

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-21

Ну что, друзья, не устали ещё?

Остались самые дорогие варианты наших бюджетных ночлегов, наберитесь терпения.

Как я уже говорила, в "курортных" местах стоимость жилья дороже.

🚩 Байкальск, Иркутская область, горячо мною любимый, порадовал вот чем:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-22

И самый дальний из сфотографированных мною вариантов находится в городе

🚩 Петровск-Забайкальский, Забайкальский край

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-23

Квартира чудесная, свежеотремонтированная, но цена аренды выросла на месте - это не очень красиво, конечно.

И венчает нашу коллекцию гостиница в городе

🚩 Свирск, Иркутская область - наша внеплановая остановка:

Всё прошлое лето, останавливаясь в квартирах посуточно, я фотографировала их, чтобы показать, как разнятся условия проживания за одну и ту же сумму.-24

Так сильно нам понравился Свирск, что мы согласились на эту морскую комнатку за 3300 в сутки.

Вот такая мини-подборка относительно бюджетного жилья.

Всем добра и интересных поездок 😌