Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

"А я знаю, как избавить школу от избытка мероприятий". Предложения читателей минпросу. Часть 2.

Оглавление

Сегодня 2 часть предложений читателей для минпроса по изменению работы школ.

Мы все понимаем главное, что должно быть аксиомой. Вернее сказать, понимают это люди, которые работали или работают в школе.

Это ясно как дважды два.

Школа должна в первую очередь давать знания. Так всегда было, и так должно быть для понимающих людей.
Все ученики должны понимать, что учёба это большой труд. Первична должна быть учЁба, а не веселья или разные развлечения.

То есть , не все то, что напридумывали в последние годы придумщики от минпроса.

Поскольку детей надо прежде всего на-у-чить. Просто из воздуха они не научатся. Сами почитайте, сами полистайте.

Это учителя-практики понимают. Надо нАрабатывать, надо Отрабатывать непонятные моменты. Истина. Так работают многие учителя. Вопреки всему. Но не все.

Почему у нас всё с ног на голову стало перевёрнуто?

Как-то прочитала в ТГ комментарий от одного эксперта, помните, минпрос говорил, что набран Совет экспертов. Так вот этот эксперт откровенно написал, что за год не было ни одной встречи с ними, как с экспертами.

Никто не спрашивал совета и тем более не советовался, как это должно быть или как сделать лучше. Писали какие-то вопросы в мессенджере и всё. Я просто была в шо..е. Не сохранила. Если найду, то скопирую)) Это многое проясняет теперь.

Вот они сами там всё и решают, что нужно школам. Вершители школьных судеб.

Тогда вопрос.

Интересно, самих то их, этих реформаторов, кто учил? Выучила и воспитала старая советская или пост-советская система образования.

Но они вдруг решили, что это плохо, нужно всё изменить. И меняют, мы видим, что и как. На один плюс-десять минусов.

Так вот. Пост про предложения читателей минпросу, что можно изменить в системе образования, вызвал бурное обсуждение и продолжение предложений минпросу.

Коллаж автора
Коллаж автора

Известно, что то, что пишут образовательные каналы, читают. Помните историю с одним образовательным каналом и его ведущей? Так вот.

Значит, надо писать и другие предложения. Для того, чтобы нас услышали.

А что я могу сделать.

Но каждый это может делать на своём месте. Как это лучше сделать, пишут Новости Родители Москвы, там дают конкретные советы родителям, как законным путём что-то изменить в вашей школе. Или Алексей Савватеев или БогданоV тоже в ТГ.

"Будем воинами света",-про это цитата ниже.

Продолжу анализировать ваши предложения.

  • Начало было здесь. Если не успели прочитать, зайдите по ссылке-

Вот цитата про неолибералов-горе-реформаторов всея Руси-

-2

Итак, предложения читателей. Что и как изменить в школе.

Первое мнение.

Центры управления школами. Пересмотреть административный штат школ.

Прощу прощения, как-то получилось без ника. Но мысль интересная. Как вам?

Не знаю про Единый центр управление несколькими школами, сложно представить, но начальников много развелось. И да, наш директор, в целях экономии, из 8 завучей оставила только 4.

Ведь этому центру тоже понадобится содержание и финансирование?

А преподаватель ОБЖ чем не угодил, и куда его? Прикрепить к физкультуре?

Зарплаты, помнится, у администраторов были в три раза больше, чем у учителя. Или автор ошибается? Меньше?

-3

Второе мнение.

Опять про проблему дефицита учителей.

Где их взять? Кравцов твердит как мантру, что у него по 10 человек на место в педвузах. Ой, я вас умоляю. Спуститесь со своего Олимпа на землю, уважаемый минпрос.

Посчитайте, кто приходит в педвуз, кто выходит, и кто доходит до школы.
И кто оттуда бежит, теряя тапки. Легко посчитать? Легко.

Так вот вам предложение. Предлагает ник Записки образованного пенсионера.

  • Прошерстите все конторы, где сидят люди с педагогическим образованием, и вперёд.

Понимаю, не хотят, но надо. Государственная необходимость. Назрело. Не хотите навсегда, идите отработайте хотя бы по три года.

На краткосрочные курсы, и море готовых учителей. Как вам это предложение?

-4

Третье мнение.

Ввести мораторий в школах.

Вполне разумно. Пишет Виталий Р.

  • Если хотите что-то сотворить, опрос проводим педагогического сообщества. Одобряют или нет. Учителя -то лучше знают, что нужно и что нЕ нужно школам.
  • Плюс каждый год именно учителя должны поставить оценку министерству за проведённую работу.
  • С опубликованием в СМИ.
-5

Кстати, вот попался на глаза такой опрос. Значит, всё-таки проводят и это.

Этот опрос проводил pednavigator.

Необычное мнение.

Там была ещё опция- отлично. Выбрали 0,17%.

Ну, правда, всё же отлично у нас))

Для 0,17 % да, а остальным это минимум как некомфортно.

-6

И что ещё сказать по этому вопросу? Всё и так ясно по этим цифрам. Не знаю только, какое было количество опрошенных.

Поскольку не бывает, чтобы один был прав, а все не правы. Ну, не бывает такого. Так надо делать выводы, ребята.

Пишите, как вам понравились или нет эти предложения.

Спасибо за комментарии Виталию Р и Образованному пенсионеру.

И какие у вас другие предложения? Надо помочь родному министерству, как они без народа справятся-то?
Школа это не развлекательный центр.
А учителя это не массовики-затейники.
В школе должно быть первично образование и уроки. Всё остальное-вторично. Согласны или нет?

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Буду рада видеть вас среди подписчиков. Лайк 👍 помогает увидеть пост в ленте и обсудить ситуацию.

Всем удачи и почаще заходите в гости. Читайте статьи по ссылкам))

До новых встреч!