Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

"А я знаю, как решить проблему дефицита учителей". Предложения читателей минпросу. Часть 1.

Оглавление
Прочитала, что во всех новостных лентах лидером по просмотрам является наш уважаемый министр Сергей Сергеевич Кравцов. Он так хорошо научился выступать и говорить благостные вещи, что очень хорошо понимаю, как всё это воспринимают люди.
Одни радостно кивают в знак согласия. Другие не понимают, а почему у нас в школе по-другому. Третьи просто работают или дорабатывают, насколько сил хватит.
Рассуждать и что-то как-то менять они не могут и повлиять на эту ситуацию тоже. Поэтому, когда терпение лопается, молча уходят. Без объяснений. Узнали себя? Обсудим))

Так вот именно по той простой причине благостной картины в целом и прямой противоположности в комментариях, автор решил делать периодически подборки предложений от читателей. О том, что нам нужно менять в образовании.

Думаю, что нам всем есть о чём подумать. Потому как уже даже годы названы, когда всё это может окончательно закончиться.

  • Причина будет озвучена и способы, точнее, варианты предложены. Мы старались, но вы видите, что учителей нет. Уходят учителя. А что мы можем сделать?

Конечно, не хочется такого финала, потому как душа рвётся и не понимает, как так можно с нами.

Но рассуждать про всех этих неолибералов, у которых в глазах только прибыль и распил бюджетных средств, тоже не хочется.

Просто они не понимают, что у нас много хороших, порядочных, честных и умных людей, которые всё понимают и всё прекрасно видят.

Их научили мыслить и анализировать. И они думают не о собственной наживе, а о том, что говорят передовые умы, и на что постоянно нацеливает нас президент.

"Будем воинами света", -как говорит Татьяна Мужицкая,- через наши мысли и поступки, и будем высказывать своё мнение каждый на своём месте. И надеяться, что добро всё-таки победит зло.
Но добавлю, что добро должно теперь быть с зубами.

Думаю, что всю информацию сейчас изучают, благо современные технологии это позволяют делать. Мы это видим по образовательным каналам и отношению к ним. Говорить сейчас тоже лучше иносказательно, вы понимаете))

Вот пусть и читают наши мнения.

Сегодня обсуждаем мнения Плешковой А и Анатолия Тихонова.

Мнение читателя под ником Плешкова А.

1. Вернуть к руководству школами педагогов.

Не секрет, что везде сидят успешные и эффективные управленцы. Имеют он педагогическое образование или не имеют. Работали они в школе 10 или хотя бы 5 лет или вообще не работали. Два года вместе с практикой. Не понимаю, как такое стало возможно.

Как говорит Яна Лантратова- "учитель и врач это стратегические профессии". От них целиком зависит будущее страны и нации. И почему ими управлять должны люди, которые в этом не имеют ни знаний, ни опыта работы в школе? Парадокс.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

2. Сделать Районный Отдел Народного Образования.

Там было раньше 4 сотрудника, которые со всем успешно справлялись. Они должны иметь опыт работы в школе не менее 10 лет.

Не как сейчас сидят в УО десятки людей, которые в принципе не понимают, что делают и выполняют указявки сверху. А в школах-то как хорошо и весело)) Заходите, поработайте, милости просим.

3. Работников УО отправить в школы.

А всех освободившихся работников направить поднимать школы, которые они столько лет курировали. Ведь у нас дефицит учителей. От 11 тысяч по-Голиковой до 250 или 500 по-Лантратовой.

И пусть покажут высший пилотаж, как надо работать. Только плюс без права увольнения три года.

Вот мнение Дедули-

-2

Так не бывает? А пусть узнают и на себе опробуют все свои нововведения. А то слишком много развелось знающих среди незнающих.

Как вам такие идеи? Согласны или нет? Напишите. Вот сам комментарий.

-3

Мнение читателя Анатолия Тихонова.

1. В корне менять систему образования.

Если мы говорим о повышении статуса учителя, то слова не должны расходиться с делами.

По жалобе родителя или ещё по какой причине можно наказать учителя на раз-два и сделать его виноватым.

Тем более, стрелочник всегда нужен. Без него никак. Хорошо. Наказали. Учителя, например, уволили.

Какой вывод сделал хулиган? Правильно. Он прав, учитель не прав.

Он остался в классе и ведёт себя также, возможно ещё больше распоясается. А почему нет? При его активном участии уволили взрослого человека.

Понимаю, что ситуации бывают разные. Учителя тоже могут перегнуть палку. Но что делать, если ученик сначала провоцирует учителя и доводит до точки кипения?

Ситуация с нарушителем порядка.

Помню, у нас была такая ситуация. Ученик срывал урок и вышел из класса. Учитель вышла за ним. И разговаривала с ним.

Но этот мальчик потом сказал дома маме, что учитель его ударила. Были судебные разбирательства. Подробно опрашивали всех причастных.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Хорошо, что всю ситуацию и сам разговор слышала техничка, которая мыла пол неподалёку. Она рассказала, как было на самом деле.

А клрук в этом классе тогда вела Дневник класса типа рапортички. Его приносил дежурный ученик и подавал учителям на каждом уроке.

И по записям учителей были видны фамилии тех, кто был не готов, опоздал или нарушал дисциплину в классе.

И когда мама судье сказала, что к моему сыну придираются, то клрук показала эту рапортичку с разными именами учеников.

В общем, учителя признали невиноватым.

2. Обязательный дресс-код в школе.

Он существует. Родители покупают форму детям. Но всегда находятся те, кто это не собирается выполнять.

3. Вопрос. Какие рычаги воздействия на нарушителей дисциплины и порядка?

Анатолий предлагает наказания. Думаю, что сначала предупреждение. При повторном нарушении отчисления ученика в отдельную школу.

Опять же этого мальчишку из истории про суд отправляли ПДН в школу для малолетних преступников. Не помню, как это правильно называется. Подскажите))

Он оттуда приехал тише воды ниже травы и с пятёрками.

Но через месяц стал вести себя как раньше. Почему?

Кто его контролировал? Не работает система.

4. Ввести хорошие штрафы родителям за хамство учеников.

Но это нужно во-первых, отслеживать. Во-вторых, прописать в закон и сделать законом.

Вот сам комментарий.

-5

Пишите, как вам понравились предложения Анатолия Тихонова и Плешковой А.

И какие у вас будут предложения по изменениям системы образования в школах? Надо помочь родному министерству, а то они школу сделали развлекательным центром досуговой деятельности.
Но учителя это не массовики-затейники. А в школе должно быть первично фундаментальное образование и уроки. Всё остальное вторично. А не наоборот)) Вы с этим согласны или нет?

А вы про это помните, минпрос?

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Буду рада видеть вас среди подписчиков. Лайк 👍 помогает увидеть пост в ленте и обсудить ситуацию.

Всем удачи и почаще заходите в гости. Читайте статьи по ссылкам))

До новых встреч!