Есть такое мнение, что при спуске на поверхность Луны ЛМ "Аполлона 11" его амортизаторы не сработали, а значит это не считается.
- То что они были на Луне? Почему?
- Это значит, компадре, что так как амортизаторы ЛМ "Аполлона 11" не сработали когда он "бухался" на искомую поверхность Луны, это значит что КА просто было поставлен на место съёмок прошлыми соратниками киномехаников-писателей в кинопавильоне на Земле.
В конце статьи видео от американского исследователя одним щелбаном раскидывающего китайские куколки вышеупомянутого персонажа.
- А при чём здесь клиренс юбки ЛМ "Аполлона 11"? Что это вообще такое?
- Клиренс, компадре, это расстояние между поверхностью и самой нижней частью аппарата, что в нашем контексте обозначает сопло двигателя.
Так как можно судить о том, что амортизаторы ЛМ всё-таки сработали?
Есть прямое свидетельство которое видно на этом снимке и о котором и будет рассказано в предложенном от подписчика видео. Это не весь комментарий.
Оппоненты всегда ищут признаки работы амортизаторов на первичных, вертикальных стойках опор.
Но здесь сложно что-то заметить. Люфт фольги не позволяет установить однозначно, что она скомкана из-за уменьшения длины стойки. Этого просто не видно на общем фоне помятости изоляции.
Это первичная распорка которая может уйти внутрь внешней части цилиндра при известной нагрузке, но ход которой при известных событиях на Луне не заметен по причине описанной выше.
Но есть ведь и вторая распорка - secondary strut. Вот о ней и рассказывается в том видео.
Полный комментарий подписчика.
Кроме обозначенного выше, есть ещё один момент на котором и хочу остановиться.
Это клиренс юбки ЛМ "Аполлона 11"
Машинный перевод текста
Значения зазора между юбкой двигателя, измеренные по фотографиям, и
значения, предсказанные по результатам моделирования после полета, оказались в отличном согласии, расстояние между поверхностью Луны
и выходным отверстием сопла двигателя, по оценкам, на фотографиях составляет 13,5 дюйма. Основываясь на моделировании посадки, был спрогнозирован дорожный просвет в 13,8 дюйма.
Дорожный просвет для пленки, опирающейся на плоскую поверхность без задевания стоек, составляет 19 дюймов.
Дорожный просвет является дополнительным свидетельством того, что
подтвердился анализ хода, который показал небольшое вторичное натяжение стойки, что привело к опусканию транспортного средства. По-видимому, оно опиралось на относительно ровную поверхность. Юбка двигателя показана
на рисунке 17, и под юбкой видна небольшая эрозия почвы, вызванная выхлопными газами двигателя.
В исходном состоянии клиренс юбки 19 дюймов. Если точнее, 1 фут, 6,48 дюйма.
18,48 дюйма.
Получается, что при посадке ЛМ "Аполлона 11" он просел на 5 дюймов.
12,7 см. Много это или мало? Напишите в комментариях.
Измерение клиренса юбки ЛМ "Аполлона 11" произвёл.
- Значит это было на Луне? Почему? Разве ЛМ на Земле не мог просесть под своей тяжестью?
- А зачем ЛМ на Земле, компадре, амортизаторы в принципе? Приземляться, а уж тем более прилуняться он же не будет. ЛМ нужен просто как макет. Никаких систем амортизирующих там не надо, достаточно простых распорок что мы и видим во время тренировок астронавтов.
Вот этого здесь нет.
Обещанное видео с разоблачением.