Есть проблема - рост конкуренции в нишах.
Скоро с суммой даже 1 млн руб, чувствую, делать будет нечего, как на Amazon. Через 2-3 года думаю. Поэтому именно сейчас есть крутые возможности заходить с бюджетами даже 300.000₽.
Есть 2 пути, как сейчас выходить на маркетпелйсы.
Путь 1
Заходить в супер жирные ниши с высокой конкуренцией. Например, одежда: свитера, футболки и т.д. Эти вещи будут продаваться всегда. Есть производства, которые 20 лет вяжут одни и те же свитера. И их покупают. Это базовые вещи и они популярны все трендов.
Минус:
Сложно выделиться в этих нишах, потому что все базовые вещи примерно одинаковые. Здесь решает соотношение цены с качеством.
Что делать?
Продумать стратегию захода на рынок «чем отличитесь от конкурентов?»
Путь 2
Находить товары с ростом по году +40% (минимум) и самим их монополизировать. Это те товары, которые уже продаются на маркетплейсах, но спрос выше предложений. Я их называю низкоконкурентными. Например, как когда-то массажёры.
С этими товарами ваш успех на рынке будет решать скорость. Пока другие селлеры не увидели эти ниши - поглощать максимальный спрос и растить выручку, количество отзывов. Чтобы вас было не возможно догнать.
Вне зависимости от выбранного пути вам везде необходимо быстро двигаться и занимать свои позиции на рынке.
Какая стратегия вам ближе? 1 или 2? Можете написать в комментах!