Терпеть не могу, когда авторы выпячивают себя наружу. Используют в статьях «умные» слова или городят сложные конструкции. В коммерческих текстах это совсем неуместно. Когда стоит задача — рассказать о продукте и заставить читателя совершить целевое действие, вся эта мишура только мешает.
Например, в предложении «Каждому человеку нужен люфт для развития», слово «люфт» можно заменить на что-то более понятное. А лучше переписать предложение так: «Чтобы развить какой-то навык, нужно быть гибким».
А вот пример сложной конструкции:
С внутренним ощущением нулевого опыта, кандидаты медленнее принимают решения или, наоборот, соглашаются на невыигрышные для себя предложения рынка, что существенно замедляет последующее развитие, вызывает частую смену работы и, как следствие, создаёт ещё большую неуверенность в себе.
Это предложение как снежный ком, который вот-вот разрушится о стену непонимания. Если разбить его на несколько коротких предложений, текст будет легче.
Когда кандидат переживает, что не справится с работой, он тянет с решением. Или, наоборот, слишком быстро соглашается на предложение, не обдумав его как следует. В результате человек работает в состоянии стресса, который мешает его развитию. В случае неудачи он вынужден снова искать работу. Неуверенность в себе будет только расти.
К счастью, в работе с нашими авторами я редко сталкиваюсь с такими проблемами. А для примера взял статью одного эйчара из Дзена.
Больше примеров и редакторских лайфхаков ищите в моём телеграм-канале → https://t.me/chipsanov