Найти в Дзене
Зато не в кредит

Во что верит «Москвич»? План на год - собрать 50 000 машин, хотя в прошлом смогли продать лишь 15 000 штук

Что-то давно мы, дорогие друзья, не полоскали наш родной и горячо любимый столичный автозавод имени Ленинского комсомола. Правда, от того самого комсомола там почти ничего не осталось. Да и «полоскать» цели нет. Наоборот, мне бы очень хотелось, чтобы «Москвич» выпускал дешевые и неприхотливые автомобили, которые бы могли конкурировать с Грантой и тоже стали народными. Но увы, шансов на это маловато. По крайней мере, сейчас. Да и сегодня хочу рассказать совсем про другое. Речь о том, какие планы ставит себе тот самый «Москвич» на уже идущий 2024-й год. А планы эти, надо заметить, очень и очень впечатляющие. Предприятие планирует собрать 50 000 автомобилей разных моделей. Как с бензиновым, так и электрическим мотором. Но цифра в 50 000 за год — это же немного! Что же тут такого впечатляющего? Давайте просто посмотрим на результаты «Москвича» в минувшем 2023-ем. За весь год на предприятии сумели собрать 31 тысячу автомобилей. В целом, поднять темпы производства до пятидесяти тысяч не так

Что-то давно мы, дорогие друзья, не полоскали наш родной и горячо любимый столичный автозавод имени Ленинского комсомола. Правда, от того самого комсомола там почти ничего не осталось.

Да и «полоскать» цели нет. Наоборот, мне бы очень хотелось, чтобы «Москвич» выпускал дешевые и неприхотливые автомобили, которые бы могли конкурировать с Грантой и тоже стали народными.

Но увы, шансов на это маловато. По крайней мере, сейчас.

Да и сегодня хочу рассказать совсем про другое. Речь о том, какие планы ставит себе тот самый «Москвич» на уже идущий 2024-й год.

А планы эти, надо заметить, очень и очень впечатляющие. Предприятие планирует собрать 50 000 автомобилей разных моделей. Как с бензиновым, так и электрическим мотором.

Но цифра в 50 000 за год — это же немного! Что же тут такого впечатляющего?

-2

Давайте просто посмотрим на результаты «Москвича» в минувшем 2023-ем. За весь год на предприятии сумели собрать 31 тысячу автомобилей.

В целом, поднять темпы производства до пятидесяти тысяч не так уж сложно. Наймут ещё одну смену работников и спокойно соберут столько, сколько хотят. Тем паче, что разница в 19 000 единиц не такая уж большая.

Проблема в другом. Кто эти машины будет покупать?

Если в 2023-ем на «Москвиче» собрали 31 000 автомобилей, то продать смогли лишь 15 300 единиц. То есть, половина всех собранных на заводе машин уехала не к покупателям, а на склады дилеров.

-3

И первоочередная задача на этот год как-то те самые склады реализовать.

Ведь если собрать ещё больше машин, то при таком уже уровне продаж ещё больше единиц осядут на складах. То есть, надо очень даже заметно поднимать продажи.

Может государство поможет?

Навряд ли. Да, я уже не раз писал о том, что если «частники» будут плохо покупать «Москвичи», то эти машины пристроят на государеву службу.

Тем более, когда курирует предприятие мэр столицы.

Источник фото: Москвич
Источник фото: Москвич

Но есть одна загвоздка. Если снова возвращаться к статистике, то мы увидим занятные цифры. Оказывается, на государственный заказ пришлось всего лишь 10% от всех продаж «Москвича» в прошлом году.

Не шибко, правда? Попросту жить на государственном заказе, как УАЗ, не получится.

Сможет ли «Москвич» поднять продажи?

Источник фото: Москвич
Источник фото: Москвич

Пока я не вижу никаких предпосылок к этому. Обе модели — кроссовер Москвич-3 (ДВС или электро) и лифтбек Москвич-6 народными не стали.

Другие китайские машины продаются гораздо лучше. Поэтому я даже не представляю, чтобы могло облегчить жизнь «Москвичу». Не цены же снижать в самом деле (ирония).

А вы что скажите, дамы и господа?

Советую посмотреть:

Вместо январского подорожания сразу 7 марок обвалили свои цены. Сколько скинули новые авто?

XCITE — новая марка от АвтоВАЗа. Первый плод волжско-китайской любви уже на конвейере

АвтоВАЗ отправил на вечный покой Гранту сразу в двух кузовах. Их почти никто не покупал

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.