Найти в Дзене
Зато не в кредит

АвтоВАЗ отправил на вечный покой Гранту сразу в двух кузовах. Их почти никто не покупал

Сегодня зашёл на сайт нашего родного волжского автозавода и слегка обомлел. Из модельного ряда пропали сразу две машины. Поскольку подобное случается довольно редко и сие можно считать знаменательным событием, то я решил по этому поводу написать отдельную статью.

Итак, если говорить конкретно, то АвтоВАЗ распродал последние остатки Лады Гранты в кузове универсал и хэтчбек.

Обе модели сняты с производства и больше выпускаться никогда не будут. Теперь Гранту можно купить только в трёх типах кузова вместо пяти. Это седан, лифтбэк и универсал в сross-версии.

Зачем надо были отправлять на покой обычный «сарай» и хэтчбек?

Затем, что спрос на них был крайне низким. Обе машины раскупали очень вяло. Поэтому заводчане не видели смысла продолжать мучения этих автомобилей.

В целом, если говорить о хэтчбеке, который раньше был Ладой Калиной, то я даже удивлён, что он продержался так долго.

-2

С точки зрения практически довольно неудобная машина. Слишком маленькая для семьи. Отлично подходила только курьерам. Но проблема в том, что хэтчбек никогда не стоил дешевле более вместительного седана.

И это максимально убивало смысл существования того самого хэтчбека.

С универсалом история немного иная. Ещё во времена первой Калины он продавался отлично. Да и когда стал Грантой, то тоже неплохо. До последнего времени, по крайней мере.

Но с появлением сначала Лады Калины Кросс, а затем и Гранты Кросс тоже стал сдавать позиции.

-3

Да, Кросс тоже всегда был дороже, но те покупатели, у которых денег было впритык сразу брали Гранту седан и даже не раздумывали. Так как она самая дешевая.

А те, у кого денег было побольше, уже могли выбирать. И если сравнивать все типы кузова, в которых выпускалась и выпускается Гранта, то приподнятый универсал смотрится лучше всех в плане дизайна.

Даже на фоне дорогих иномарок оранжевая Granta Cross выглядит очень неплохо.

-4

А повышенный дорожный просвет — это всегда плюс в наших условиях. Поэтому она мало-помалу начала забирать клиентов у обычного универсала.

Теперь, когда цены подскочили до космических масштабов, покупатель стал ещё более скромен и берет седаны или лифтбеки. Кросс-универсал всегда был более-менее штучным товаров, поэтому его производство завод не напрягает.

-5

А вот универсал классический начал обременять. И его решили навсегда отправить в анналы истории.

Что скажите, дорогие товарищи? Гранта в каком кузове больше всего нравится именно вам?

Советую посмотреть:

В продажу пошли удешевленные Весты без подушек безопасности. Но они всё равно стоят почти 1,5 млн рублей

Даже утиль не помог. Дилерам некуда девать Весты, потому что россияне берут китайцев вместо Лады

«Автотор» строит ещё один завод, филиал ЗИЛ снова в строю, ЗМЗ наращивает обороты. Санкции, как вы там?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.