Найти в Дзене
Зато не в кредит

XCITE — новая марка от АвтоВАЗа. Первый плод волжско-китайской любви уже на конвейере

На прошлой неделе у меня была статья о том, что наш народно любимый волжский автозавод начнёт начал регистрацию абсолютно нового и доселе неизвестного автомобильного бренда. На тот момент у нас было только изображение логотипа новоиспеченной марки. Это был кружок с разрезанной посередине буквой «X». А вот теперь стало понятно, как точно будет называться марка. И с вероятностью в 99%, какой конкретный автомобиль станет её первенцем. Какое же название получила «дочка» АвтоВАЗа? Собственно, оно вынесено в заголовок, поэтому догадаться очень просто. Другое дело, как это правильно произнести? Скорее всего, получается «Иксайт» или что-то в этом духе. Кстати, с английского это можно перевести, как будоражить или волновать. И вот уже тут сразу видно, кто помогал работникам волжского автозавода с творчеством. Во-первых, обратите внимание на логотип. Он круглый. С одной стороны, такой же круглый, как и сама ладья у Lada. Но ведь есть и одна хорошо известная в России китайская марка, у которой т

На прошлой неделе у меня была статья о том, что наш народно любимый волжский автозавод начнёт начал регистрацию абсолютно нового и доселе неизвестного автомобильного бренда. На тот момент у нас было только изображение логотипа новоиспеченной марки.

Это был кружок с разрезанной посередине буквой «X». А вот теперь стало понятно, как точно будет называться марка. И с вероятностью в 99%, какой конкретный автомобиль станет её первенцем.

Какое же название получила «дочка» АвтоВАЗа?

Собственно, оно вынесено в заголовок, поэтому догадаться очень просто. Другое дело, как это правильно произнести? Скорее всего, получается «Иксайт» или что-то в этом духе.

Кстати, с английского это можно перевести, как будоражить или волновать.

И вот уже тут сразу видно, кто помогал работникам волжского автозавода с творчеством.

-2

Во-первых, обратите внимание на логотип. Он круглый. С одной стороны, такой же круглый, как и сама ладья у Lada. Но ведь есть и одна хорошо известная в России китайская марка, у которой тоже круглый логотип.

И их удобно менять один на другой. А мы уже точно знаем, что выпускать под новым брендом АвтоВАЗ будет китайские автомобили.

Во-вторых, кто первый вспомнит, у какой китайской марки есть дочерний бренд только с заглавными буквами в названии? И звучит почти так же, как «Иксайт». Лишь чуть иначе.

-3

Правильно, это Chery. А дочерняя марка у них EXEED или «Иксид».

Как видите, сильно ломать голову с названиями и логотипами российские и китайские партнёры не стали.

Какой же автомобиль выйдет с конвейера первым под маркой XCITE?

Пока ещё на 99% вместо 100%, но очень вероятно, что это будет китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Довольно популярный и хорошо известный в России. Сильно расписывать его технические характеристики не буду, так как их можно прямо сейчас посмотреть на сайте Chery.

-4

Но для справки скажу, что это типичный среднеразмерный паркетник из КНР. В России у него только передний привод (хотя тоннель в днище есть), под капотом стандартный 1,5-литровый турбированный мотор с отдачей в 147 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии китайцы поставили вариатор. Не самое лучшее решение для довольно тяжелой машины, но что имеем, то имеем.

-5

В салоне много экранчиков и есть довольно неплохая адаптация для России. С подогревом руля, сидений, зеркал и лобового стекла.

Сколько это будет стоить?

Навряд ли дешевле оригинала. А его минимальный ценник 2,1 миллиона рублей. Но это на официальном сайте. По факту за хорошую комплектацию придётся отдать ближе сумму ближе к трём миллионам.

-6

Но если учесть, что некоторые варианты Весты уже стоят больше двух миллионов рублей, то удивляться здесь нечему.

Что скажите, дамы и господа? Возьмёте китайский паркетник с волжским духом?

Советую посмотреть:

В продажу пошли удешевленные Весты без подушек безопасности. Но они всё равно стоят почти 1,5 млн рублей

Даже утиль не помог. Дилерам некуда девать Весты, потому что россияне берут китайцев вместо Лады

«Автотор» строит ещё один завод, филиал ЗИЛ снова в строю, ЗМЗ наращивает обороты. Санкции, как вы там?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.