Найти тему
Секретарь в отставке

Двойки, тройки и пятерки...

Оглавление

Всем привет.

Чуть больше месяца остается до окончания третьей четверти.

С одной стороны, это внушает радость – скоро лето и длинные беззаботные каникулы.

С другой стороны, исправлять оценки очень сложно, так как времени мало.

Что страдает в этой четверти?

Биология. Опять лабораторные. На сколько я поняла. Все понимает, все знает. Но сесть и изучить параграф, найти ответы на вопросы и аккуратно все записать – по характеру не положено.

Что я с этим делаю? А ничего. Проговариваем, что я готова помочь, разобрать, найти ответы на вопросы, обсудить. Но нам же все понятно. Только после урока оказывается, что все странно, сложно и непонятно.

Математика. Все понимает, на уроке работает, но ровным строем трояки в дневнике. «Завальной» оказалась тема симметрии. Но у Оксаны с детства проблема с чертежной частью. Дочь обещалась подойти к учителю и разобрать то, что не понимает.

ОБЖ. Вот не думала я… Тут даже я отхватила от классной. Меня не ругали, но поставили перед фактом, что дочь пришла на урок без домашнего задания и получила – 2. А все почему? На предыдущем уроке ее не было. Спросила дз. Там страницы в учебнике. А она ж теорию не читает никогда. Всегда вывозит и так, что где услышала.

А тут оказалось, что на этих самых страницах учебника было письменное задание. Кто ж знал, сказала дочь.

Переживаю я? Нет. Исправит. Умеет она собраться. А если не сможет – значит надо делать упор на непонятное. Но в любом случае – это ответственность Оксаны. Я могу дать совет, помочь, обсудить, но делать за нее не буду никогда.

Как учебный год проходит у Вас и Ваших детей? Есть неожиданные взлеты или падения? Как вообще настрой?

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы здесь впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи.