Найти тему
22,7K подписчиков

Ты теперь моя, хочешь этого или нет, но тебе придется с этим смириться - глава 18

304 прочитали
Обычно я считаю себя добрым человеком, редко испытывающим злость по отношению к незнакомым людям. Но данная женщина с первого взгляда вызвала во мне неприязнь.

Обычно я считаю себя добрым человеком, редко испытывающим злость по отношению к незнакомым людям. Но данная женщина с первого взгляда вызвала во мне неприязнь. Я сразу поняла, что эту особу мне стоит избегать. Таких людей, как она, явно не могу пустить в свои поля амбиций и сорвать этим цветочки...

Эта женщина, будто змея подколодная, смотрела на меня своими ярко накрашенными злыми глазами, словно я была всего лишь насекомым.

— Галя, познакомься — это Юлия, мой гость и личная помощница. Она будет продавать этот дом. Сегодня мы обсудим все детали, а затем вы будете вести сделку, — сказал он заканчивая глоток остывшего кофе. Улыбка играла на моем лице, но она была наигранной, не больше.

У "Галины" рот криво кривится, а глаза дергаются. Я понимала все ее мысли, даже не нужно было прикладывать усилий.

Кое-кто, очевидно, имел свои планы на Тимура Владимировича Боров. А я угрожаю этим замечательным планам.

Следующий час мы подробно обсуждали важные детали. Компания Галины уже нашла несколько возможных покупателей, что весьма редкость для недвижимости такого уровня и в такие сроки. Почти все документы были готовы. Впрочем, Тимур как-то попросил Галину не беспокоить меня о рядовых документах, а писать ему напрямую, если что-то нужно.

Слова Тимура оживили нашего погрустневшего агента, ее глаза снова загорелись, словно огни на новогодней елке. На меня они произвели некоторое обидное впечатление. Оказывается, Тимур не доверяет мне оставшимся документам. Видимо, опасается, что я что-то поделаю не так.

Завтра мне предстоит помочь организовать фотосессию и показать дом потенциальным покупателям. Я стараюсь запоминать каждую деталь, чтобы не подвести Тимур и не показаться неприятной перед Галиной.

Наконец, она уходит, отправив мне кислую улыбку на прощание. А для Макара улыбка и рукопожатие Катерины были гораздо более теплыми, скажем так, более обнимающими.

Вот бы разодрать каждый ее наращённый красный ноготь, которым она, будто случайно, легко проводила по плечу мужчины.

Улыбка, которую я посылала ей на прощание, была настолько ядовитой, что с лица Галины на одно мгновение соскользнула маска высокомерия.

Правильно. Уходи и думай только о том, что я остаюсь здесь с ним наедине.

Как только дверь захлопывается, с меня сходит нелепая пелена женской конкурентности. И остается только недоумение, зачем я влезла в эту бестолковую ссору.

Катюша" конечно, та еще стерва, это факт. Но зачем я решила наступить на эти грабли?

Тимур, видно, доволен жизнью, он даже напевает мелодию, подходя ко мне поближе в коридоре.

Каждый раз, когда он слишком близко, у меня перехватывает дыхание, и мое сердце замирает от сладкого ощущения.

Мне нужно найти способ контролировать свои эмоции, потому что такое поведение ни к чему хорошему не приведет.

— Я сегодня днем говорил с Татьяной Семеновной, и она меня вдохновила на одну мысль, — говорит Тимур, убирая за ухо выбившуюся прядь волос.

Каждый раз, когда он находится рядом, у меня пропадает дар речи, и мое сердце колотится в груди.

— Я приобрел два билета на фортепианный концерт с оркестром в филармонии. Пойдешь со мной завтра? — продолжает он, смотря на меня с улыбкой.

Его улыбка открыта и приветлива, но для меня это приглашение просто нож в сердце.

На шаг назад отступаю, отчаянно мотая головой в попытке вытеснить запах гари из воздуха. Мои дрожащие ладони сжимаются в кулаки.

— Нет, — резко отвечаю Тимуру, интонация моего голоса не оставляет сомнений.

Тимур хмурится в ответ.

— Почему? — спрашивает он.

— Потому что я испытываю отвращение к фортепианным концертам, — отвечаю я.

— С каких пор? — не отстает Тимур.

Зачем он устроил всю эту историю? Разве не ясно?

— С давних пор! Ясно? — гневно кричу на него.

— Я ненавижу музыку!

В эту минуту я и Тимур почти ненавидим друг друга.

Тимур подходит ближе и берет мои сжатые кулаки в свои ладони.

— Не важно, — спокойно говорит он.

— Значит, ты будешь идти со мной в качестве личного помощника.

Я отшатываюсь, освобождая свои руки от его захвата.

— Как ты можешь быть таким безразличным? — прошу я с расстройством.

— Почему ты больше не любишь музыку, Юля? — настойчиво спрашивает он.

Я больше не хочу говорить. Мне слишком больно. В воздухе так сильно пахнет гарью. Противоречивые чувства разрывают меня изнутри — злость, смятение, страх, влечение.

Я решаю сбежать.

Я пытаюсь пройти мимо Тимур, но он не позволяет.

Он хватает меня за плечи и толкает к стене, пленяя меня своими руками.

-Почему ты больше не испытываешь привязанности к музыке? Расскажи мне, настаивает он.

-Потому что уже не в состоянии играть, признаюсь я ему и самой себе.

Это слишком лично. Размышлять на эту тему я не желаю. Этот кусочек от меня отрезан восемь лет назад.

-Ты — музыка, шепчет Тимур, наклоняясь к моему уху.

-Пожалуйста, не плачь.

Тимур берет моё лицо в свои ладони, целует мокрую щеку. А я не чувствую своих слёз, такими сильными стали эмоции.

-Ты — песня, Юленька, шепчет Тимур у моих губ.

-Ты — лейтмотив моей жизни.

Его губы касаются моих, и я забываю о своих страхах. Осторожно отвечаю на нежные прикосновения, и Тимур углубляет поцелуй. Его язык ворвался в мой рот, подчиняя и даруя наслаждение.

Он прижимается ко мне всем своим телом, впечатывая меня в стену. Чувствую его желание животом. Это возбуждает. Каждое его прикосновение покоряет меня. И я всё забываю.

Забываю, что были причины для того, чтобы не быть доступной игрушкой.

Тимур уводит свои губы от моих и спускается ниже, целуя мою шею. Это настолько приятно, что я не могу сдержать стон.

Я счастлива быть в его объятиях. Но больше всего меня радует отсутствие запаха гари и стабильные руки. Теперь дрожат только мои ноги, и это никак не вызвано страхом.

-Я понимаю, что я давлю на тебя, хрипло шепчет Тимур в мою шею, своим животом прижимаясь к чему-то твёрдому между моими ягодицами.

-Я хотел бы посвятить тебе больше времени...

продолжение следует...