Найти тему
Двое за раз

УСТРОИЛ ИСТЕРИКУ НА РОВНОМ МЕСТЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕРЕПУГАЛ

Помнится я уже рассказывала вам, что у мальчиков сейчас переходный возраст или как его принято называть "кризис 3х-летия", так что бунт могут устроить на ровном месте. Только я вот адаптированная к их истерикам😆, а воспитатель оказалась не готовой. Всем привет🖐!

Слава
Слава

Вообщем, мальчики до сих пор ходят в старшую группу, пока отсутствует наш воспитатель, а там дети достаточно взрослые, как я уже говорила, лет так по 5-6 уже.

Так вот пришла я за ними в детский сад, захожу в группу, смотрю все детки сидят за столиками и лепят что-то из пластилина.

Владик меня увидел, подбежал такой радостный, не ожидал что я приду, ведь из садика обычно мои родители их забирают:

-Мама, я соскутился.

И обнимает, и целует прям столько ласки и нежности за раз.

В это время слышу Слава кому-то сердито кричит:"...мой батик".

Заглядываю в группу, вижу сидит сын такой сердитый, весь надутый, бровки в кучу, глаза терёт и плачет.

-Не поняла что произошло,- отвечает воспитатель.

-Эй, малыш, ты чего? Пойдём домой.

В ответ ворчит и всех "каками" обзывает и меня в том числе.

Вообще, Слава раньше всегда был более податливым, сговорчивый, чем Владик и, если тот что-то "отбирал", к примеру, в конфликт особо не вступал, находил сразу замену.

Но с моментом взросления, достигнув рубеж 3х лет в характере изменился: стал напористым, более нытливым и плаксивым, а если обидется, то начинает ещё и кричать, открыто выссказывая своё недовольство.

Ныть может долго, при это ещё и рот откроет пошире, чтобы уж точно все его услышали.

Воспитательница, привыкшая работать только со взрослыми детьми, оказалась не готова к подобным выпадам Славы и растерялась:

-Что случилось? Может обидел кто-то?

Возможно, но в силу своего возраста он ещё не научился договариваться, не знает как контролировать свои эмоции и не желает никому уступать.

Я подошла к ребёнку, присела на корточки, чтобы быть с ним на одном уровне и стала спокойно ему объяснять, что так себя вести не хорошо.

Однако, он не хотел ничего слушать и градус истерики при этом только повышался: стал кричать, отталкивать меня, ногами топать.

Поняв, что уговоры уже бесполезны, решила действовать по-другому, чтобы прекратить "это представление".

-Хорошо, не хочешь идти, тогда оставайся, - я встала и вместе с Владиком пошла к выходу.

Слышу со спины рёв мгновенно стих, ведь выбора не осталось, "главные зрители покинули сцену", а значит уговоров больше не будет.

-Мама, я босе не будю.

Подбежал ко мне, взял за руку и мы уже спокойно, без истерик, все вместе пошли в свою группу одеваться, на этом "шоу" закончилось.

Владик
Владик

Я считаю, что ребёнок должен чётко понимать, какие границы нарушать нельзя.

При этом от мамы не должно быть никаких "качелей", если что-то сказала, то значит обязательно это сделает, а не будет давать 100500 пустых слов, уговоров и предупреждений. Мои дети об этом знают.

Уже когда зашли в свою группу, я объяснила сыну, что кричать и топать ногами - это плохой вариант:

-Малыш, ты рассердился на кого-то? Зачем ты так кричишь, если хочешь, чтобы тебя услышали и поняли, нужно говорить спокойно. Смотри, я ведь не кричу на тебя.

P.s. Позже воспитательница подошла к нам и рассказала в чём была причина, спросив у других детей: оказывается Саша забрала у Владика пластилин, когда тот побежал ко мне, а Славе это не понравилось.