Среди наших клиентов всё популярнее становится услуга электронной регистрации сделок с недвижимостью и это совсем не удивительно. Екатеринбург третий по величине город в стране и передвижение по городу отнимает много времени. Наши клиенты всегда очень рады, когда им удается сэкономить даже хотя бы полчаса личного времени. В этой статье разберемся, что такое электронная регистрация, в чём она заключается, как проводится и почему стоит за этой услугой обратиться именно к нам.
Что такое электронная регистрация сделок с недвижимостью?
По своей сути на таких сделках мы точно также подаём заявление на переход права собственности в Росреестр, прикладываем необходимые документы, но делаем это не в душном МФЦ, а в комфортном офисе в центре города с чашечкой кофе. Все процессы проходят удалённо, но для этого необходимо выпустить УКЭП - усиленную квалифицированную электронную подпись.
Что такое КУЭП?
Технически это файл, который крепится к подписываемому документу и является полным аналогом собственноручной подписи, имеет такую юридическую значимость в гражданско-правовых отношениях. Делая подпись на каком-либо договоре вы соглашаетесь с его условиями.
Выпуском УКЭП занимаются удостоверяющие центры, либо их уполномоченные представители. В рамках проекта электронной регистрации сделок, Новый Ориентир является уполномоченным представителем удостоверяющего центра Sign.Me. и Госключ. Мы выпускаем электронные подписи непосредственно перед сделкой, прямо у нас в офисе, подписываем необходимые документы и отправляем пакет на регистрацию в Росреестр. Всё это делается с приложения удостоверяющего центра.
Почему стоит выбрать электронную регистрацию в Новом Ориентире?
- Скорость сделки. Из нашей практики регистрация проходит в течение 2-3 рабочих дней.
- Прямое взаимодействие с Росреестром и удостоверяющим центров (оперативное решение вопросов в процессе регистрации, общение с регистратором)
- Офис в центре города. Новый ориентир находится в сердце Екатеринбурга, в 50 метрах от ТЦ Гринвич, бесплатная парковка
- Уютная атмосфера. Просторная, комфортная переговорная комната, чай, зерновой кофе.
- Сопровождение. Готовим заявления, выпускаем цифровые подписи, загружаем кредитную документацию, направляем УИНы для оплаты госпошлин, после сделки высылаем сторонам документы с электронной подписью Росреестра
Сколько это стоит?
Стоимость услуги электронной регистрации у нас от 4500 рублей (один покупатель, один продавец, один объект). Эту сумму можно разделить пополам на продавца и покупателя. В стоимость не входит оплата госпошлины.
Запишитесь на электронную регистрацию прямо сейчас
Статья была полезной?
Поставьте лайк и подпишитесь на канал!
Автор статьи: Максим Трофимов
Топ-5 наших лучших статей на Дзен: