Перед женщинами происходило изменение. Сильный и молодой мужчина превращался в дряхлого старика.
Некоторые нити были холодны. Их владельцев уже не было в этом мире. Такие Вера собрала в сосуд, пригодятся в лечении слабых – в отвар добавить, сил придать, или в лекарство какое подмешать, для усиления и выживания больного. Большая сила в этих нитях. И много их получилось. Слишком много.
- Там вообще в живых кто остался? В той деревне? Очень много холодного.
- Мы уже не поможем, - сказала Татьяна.
Александр уже не мог стоять и просто лег на землю. Его тело истаяло и стало тлеть, вместе с одеждой. Спустя несколько минут на месте человека лежало истлевшее неживое тело.
- Ого, как он стар оказался.
- Сейчас уберу, и пойдем.
Татьяна направила меч, и вместо тела осталась горстка пепла. Ветер подхватил его и не осталось ничего от нарушителя равновесия.
- А с этими что делать?
- Я им сейчас пошепчу, - сказала Вера. – Они проснутся через час, и отправятся обратно. Про своего вожака вспомнят, только когда вернутся.
- Давай так, - согласилась Таня.
Они покинули поляну, вернулись домой. Спали только дети, взрослые ждали.
- Все нормально, пиявки больше нет, - улыбнулась Вера. - Я пойду домой, все остальное позднее. Бабушка Вера, задержитесь еще на пару дней. Мы вернемся обратно все вместе, посетим закрытую деревню. Там же есть больница?
- Есть, - сказал Павел.
— Вот когда поедем, пусть будут готовы принимать больных. Их будет немало. А сейчас я спать. Если силы восстановлю – поедем уже завтра. Времени мало. Люди там слабы. Эта тв@рь забрала у них перед уходом все, что могла. Многие не выжили. Остальные очень ослаблены.
Павел спросил:
- Один вопрос: как они все это терпели, не могли понимать?
- Взамен они получали сказку, некую эйфорию, как от препаратов запрещенных, только сразу в эмоциональную сферу. А теперь получать не будут. Начнет их сейчас ломать и корежить. Нужен будет и просто врач, и психиатр тоже понадобится.
Бабушка Вера сказала:
- Есть у меня отвар на этот случай с особым сочетанием трав. Спать будут, и все пройдет, во сне.
- Научите?
- Обязательно.
Все разошлись по домам и комнатам. Павел позвонил жене:
- Варя, мы выезжаем обратно. Скажи Валентине, что ее сестра у нас, здорова. Едем обратно, все будет хорошо. И да, тут говорят, что скоро мы попадем в закрытую деревню, и будет много больных. И психиатр понадобится.
- Понятно, когда мир рушится только психиатр и нужен. Как бы только над собой коллективно чего не учинили. Сектанты они такие.
- Ты сама как?
- Замечательно. Пью бабушкой Верой оставленные травы, крепну. Ем витамины. И потсоянно хочу квашеной капусты. Она у меня уже банками тут стоит. Народ радостно избавляется от излишков в запасах, а мне-то как вкусно. Даже без картошки.
Довольный Павел улыбнулся, все хорошо дома. А будет еще лучше.
Он набрал своего приятеля – начальника:
- Ну что – проблема у нас. Нашли мы ту самую закрытую деревню, и людей кто проведет нашли. Там те, кто над девушкой издевались. Завтра выезжаем.
- Павлик, умеешь же ты на ровном месте грандиозную проблему найти.
- Зато как красиво мы раскроем все.
- Раскроем. Как бы за инициативу по шапке не получить.
- Главное, чтобы они коллективно не учинили чего. Иначе еще больнее прилетит.
- Тьфу на тебя. Как подъезжать будешь, звони. Одни туда не пойдете.
- Так точно.
- И не ёрничай мне. Никакой самодеятельности.
Павел лег. Следующий день готовил много хлопот и сюрпризов. А теперь надо выспаться перед долгой дорогой.