Выручка «Яндекса» за квартал (по отношению к четвертому кварталу 2022 г.) выросла на 51% (до 249,6 млрд руб.), а за весь 2023 год – на 53% (до 800,1 млрд руб.). Скорректированный показатель EBITDA за четвертый квартал 2023 года составил 32,9 млрд руб. (рост на 92%). За весь год – 96,97 млрд руб. (+51%). Если говорить о показателях по сегментам, то выручка группы «Поиск и портал» (включает Поиск, Геосервисы, Погоду и ряд других сервисов в России, Беларуси и Казахстане) увеличилась за год на 49% (до 337,5 млрд руб.). Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) вырос в 2023 году на 64% и составил 503,4 млрд руб. Количество наименований товаров на Яндекс Маркете к концу четвертого квартала 2023 года достигло 57,1 млн (годом ранее – 41,7 млн).{{offer_block_1}} Сегмент «Плюс и развлекательные сервисы» за год увеличил выручка до 66,9 млрд руб. Количество подписчиков «Плюса» составило 30,4 млн человек. Выручка сервисов объявлений увеличилась до 24,2 млрд руб. Напомним, в начале февраля сообщалось, что нидерландская компания Yandex N.V. заключила сделку о продаже российского подразделения местным инвесторам и менеджменту.
«Яндекс» подвел итоги 2023 года: на чем и сколько зарабатывает компания
15 февраля 202415 фев 2024
232
~1 мин