В Топкапы приехали лекари, но теперь уже для Неслихан-султан. Махидевран-султан строго настрого приказала всех лекарей отправлять прежде всего к ней, а потом к Неслихан-сутан. Первые лекари прибыли ближе к вечеру. Гюльшах проводила встретила первых лекарей и проводила к Махидевран.
-Госпожа, мы прибыли, как только нам сообщили, надеюсь вы в добром здравии?-поклонились лекари они служили в вакфе Махидевран и совсем недавно осматривали Госпожу.
-Да, хвала Аллаху со мной все в порядке, но в этот раз больна Неслихан-султан, хочу, чтобы вы осмотрели Госпожу.
-Конечно Госпожа, как скажите.
-Только прежде чем сделать заключение о нем должна узнать я. Даже повелитель не должен не чего узнать.
-Мы вас поняли Госпожа, разрешите идти.
-Да ступайте.
Махидевран вышла на балкон, султанше нужно было собраться с мыслями. Еще Махидевран гадала, как отреагирует Дилара на новость о казни паши , Али-ага должен был уже сообщить ей новость.
Дилара как обычно ждала повелителя, а ещё она думала, что если Бейхан-султан и Муса-паша прибыли в столицу, то скорее всего захотят встретится, только вот пока вестей от них нет. Поэтому когда на пороге появилась неизвестная хатун, Дилара напряглась.
-Ты кто такая?-спросила Дилара.
-Меня прислала Бейхан-султан,-оглядываясь по сторонам сказала хатун.
-Зачем?
Девушка наклонилась и прошептала на ухо Диларе.
-Госпожа просила передать, что не сможет приехать. Повелитель казнил Мусу-пашу.
-Что? Ты что такое говоришь?
-Об этом уже весь город говорит, только вы не знаете.
Хатун развернулась и также быстро покинула Охотничий домик. Дилара не могла поверить, что Муса-паша мертв, он был ей как отец, кто теперь будет о ней заботиться. Сев на пол Дилара заплакала, нужно было решить, как поступить дальше. Без поддержки паши ей вряд ли получиться выжить в гареме, как долго она там сможет пробыть если туда попадет. А Бейхан-султан даже не смогла защитить своего мужа от Повелителя, то точно не сможет помочь ей. Сможет ли она одна противостоять Махидевран-султан, да и Михримах-султан явно не будет сидеть сложа руки. Дилара плакала и не знала, что ей делать, потом даже не заметила, как уснула, там где упала. Когда она проснулась была ночь.
Махидевран ждала отчета лекарей, но пока пришла Гюльшах.
-Госпожа!
-Есть новости Гюльшах?
-Пока нет, точнее даже не знаю новость ли эта?
-Говори, а там посмотрим.
-Во дворец султанзаде Орхана отправили новость о казни паши и болезни Неслихан-султан, только вот Зухра-ханым передала, что плохо себя чувствует и приедет завтра выразить соболезнования Бейхан-султан. Странно, что она не приехала сразу.
-В последние время отношения у них не ладились или мы чего-то не знаем. Завтра нужно будет с ней поговорить.
Их разговор прервал стук в дверь. Это был один из лекарей.
-Госпожа, вы просили докладывать вам, прежде, чем остальным поставить диагноз.
-Я слушаю хатун говори.
-Госпожа, я вышла, чтобы не вызывать подозрений, Бейхан-султан не на минуту не оставляет Госпожу. Только вот боюсь, что Госпожа не больна, её скорее всего отравили.
-Я так и думала, -Махидерван была не удивлена. Точнее заподозрила это сразу-об этом никто не должен знать.
Махидевран кивнула Гюльшах и та достала мешочек с золотом и протянула его лекарше.
-Я вас поняла Госпожа,-сказала лекарь ловко спрятав золото.
-Скажи кто еще, кроме тебя догадался, что это отравление?
-Пока никто, кроме меня и еще одной хатун.
-Скажи ей, что она тоже получит золото, но должна молчать, у вас есть противоядие?
-Противоядия нет это очень интересный яд, думаю нам остается лечить Госпожу, как от неизвестной заморской болезни, что бы не вызвать подозрений. Только думаю, что этот яд не для того, чтобы убить Госпожу, а больше, чтобы помучить.
-Я тебя поняла, ступай делай, как мы договорились. Я сейчас приду.
-Хорошо, Госпожа.
Как только дверь закрылась Махидевран повернулась к Гюльшах.
-Ты слышала? Я уверена, что это дело рук Михримах. Пойдем Гюльшах, нужно отослать лекарей, пока больше никто не догадался.
Махидевран вышла и дошла до покоев Неслихан. Узнав у лекарей, как обстоят дела, она приказала остаться двоим и научить Салиху, как бороться с болезнью, остальных отправила обратно, не забыв отблагодарить. Потом пошла в покои Михримах и приказала незаметно позвать туда Салиху.