Самым любимым, а самое главное доступным транспортом у советской молодежи был мопед. Мопеды выпускались тогда сразу на нескольких заводах и дефицита в них не было. Мопед был по большей степени городским транспортом, поэтому именно в городах их было больше всего. Одним из прошлых лидеров по сборке мопедов был Львовский мотозавод. За его историю предприятие выпустило целую серию разных мопедов, которые не понаслышке известны многим выросшим в СССР. Сегодня мы поговорим о модели мопеда Верховина 3, который выпустили в 1970 году. Мопед небольшого размера и с ним свободно справлялся подросток, его ширина 690 мм, высота 1360 мм и длина 1170 мм, вес 50 килограмм. На такого рода технику обычно устанавливали двухтактные одноцилиндровые двигатели и здесь его мощность была 1.8 л.с. В коробке передач предусмотрено две скорости, переключение их ручное. Большим достоинством мопеда считается малый расход топлива, здесь на 100 км, требуется около 2.5 литров топливной смеси. Для этой смеси установлен