Найти тему

Глава 18. Часть III

Кесем открыла глаза и стала смотреть по сторонам. Находилась в неизвестном месте, а точнее в подвале какого-то старого дома. Попыталась пошевелиться, но веревки туго связывали руки и ноги. Входная дверь со скрипом отворилась, и на пороге показался силуэт. Разглядеть что-либо было не возможно, ведь глаза еще не привыкли к освещению.

— Ну, здравствуй, Кесем – раздался голос

— Гюльбахар! Подлая змея, немедленно отпусти меня! – пыталась высвободиться от «оков»

Женщина схватила брюнетку за лицо и сильно сжала его

— Ты считала, что убив Синана пашу останешься безнаказанной?

— Откуда ты…

— Неважно откуда мне известно про это, главное, что я отомщу тебе за смерть человека, которого любила! Хотя откуда тебе знать, что такое любовь.

— Не забывайся Гюльбахар! Я была любимой женщиной Султана Ахмеда! А ты лишь была на одну ночь. Тебе ли говорить мне о любви?

— Я знаю, как сильно Ахмед любил тебя. Вопрос в другом. А любила ли ты его?

— В чем ты пытаешься меня очернить?

— Мне известно о твоих отношениях с Кеманкешем пашой – хищно улыбнулась — Ты считаешь, что во дворце нет моих людей?

— Мне плевать, кто все эти крысы. В любом случае, когда я выйду отсюда, ты за все ответишь. Ты потянешь на дно столько невинных людей.

Гюльбахар лишь рассмеялась

— Кесем, неужто ты и вправду думаешь, что выйдешь отсюда живой? Твоя жизнь отныне в моих руках. Я буду каждый день приходить сюда и смотреть на твою беспомощность. Ты не получишь ни крошки. Ни капельки воды не получишь. А пока твой сын и возлюбленный будут искать тебя, ты уже отдашь душу Аллаху.

— Ты не посмеешь!

— Я нет, а вот мои люди… одно мое слово, и они будут делать с тобой все что захотят

— Дрянь! Нужно было убить тебя раньше

В подвал спустились двое мужчин. Гюльбахар подошла к ним

— Вы можете делать с ней все что хотите, но она не должна умереть. Пусть мучается.

Разбойники ничего не сказали, они понимали, что грозит им, если они коснуться матери Султана. Хоть кончика ее волос. Не сносить им головы.

— Гюльбахар, подойди ко мне

Женщина подошла к сопернице и наклонилась к ней, как вдруг Кесем плюнула ей в лицо, за что получила звонкую пощечину. Кровь тонкой струйкой сочилась из разбитой губы матери Султана. Гюльбахар обратилась к разбойникам

— Можете приступать. Делайте с этой змеей что захотите.

С этими словами женщина ушла. Мурад весь день сидел в своих покоях, разбирая бумаги, но все его мысли были о матери. Ведь она уже должна вернуться ночь на дворе, а Султанша так и не навестила сына-повелителя.

— Неужели я настолько обидел ее своими словами – проговорил он себе под нос

Ссора с матерью забрала все мысли Султана, что он даже не заметил, что в покои вошла жена. Айше подошла к мужу и положила нежные руки на широкие мужские плечи слегка массируя их

— Что тревожит сердце моего Султана? Расскажите – прошептала на ушко

— Айше, прости я не услышал, как ты вошла – закрыл глаза наслаждаясь прикосновениями жены — Что тревожит мое сердце? – ухмыльнулся — Ссора с матушкой меня беспокоит, моя Айше. Я не контролирую свой гнев. Я боюсь, Госпожа моя. Боюсь самого себя. При утренней ссоре с Валиде я думал, что еще мгновение и я совершу самое страшное… я мог поднять руку на свою мать. Понимаешь? А если бы я не сдержался? Что было бы со мной если бы я ударил ее? Я бы НИКОГДА себе не простил этого

Последние слова Мурад произнес скорее сам себе. Хасеки понимала страх мужа. В последнее время Айше и сама стала замечать резкую перемену настроения супруга. Мурад перестал контролировать свои эмоции. Перестала разминать плечи мужа, но лишь для того что бы обвить своими руками его шею

— Мурад, я понимаю твой страх, жизнь моя. Но уверена Валиде все так же любит тебя, не смотря на твою агрессию

— Любит – усмехнулся — Как же… она даже не зашла ко мне после того как приехала от братьев. Нет, Айше, моя матушка обижена. Я ранил ее. Она считает что я усомнился в ней. Но это не так.

Султан схватился за голову.

— Мурад, еще не поздно. Сходи к Валиде и поговори с ней. Хочешь я пойду с тобой?

— Мой ангел, спасибо тебе за поддержку и твою любовь. Ты жди меня здесь, а я схожу к матушке.

Падишах встал из-за стола и вышел из покоев. Он стремительным шагом шел в покои матери. У дверей стояла стража

— Моя Валиде еще не спит?

Стражники не знали, что и сказать, ведь хозяйки покоев не было.

— Вы языки проглотили?! Где моя Валиде?

— Простите, Повелитель, но Госпожа еще не возвращалась

Мурад пошатнулся, не веря в услышанное. В голове сразу засели отнюдь не самые хорошие мысли.

— Как нет во дворце?! Почему мне не сообщили?

Падишах подобно урагану направился к себе. Айше стояла у стола и разглядывала драгоценные камни, как дверь отворилась, словно вот-вот сорвется с петель. Хасеки посмотрела на мужа.

— Немедленно позовите ко мне Кеманкеша пашу!

— Мурад, что произошло?

Султан ничего не ответил жене, он ждал, когда к нему придет Кеманкеш. Воин не заставил себя долго ждать. Поклонившись Падишаху, паша посмотрел на племянницу

— Айше, иди к себе – проговорил Халиф

Султанша поклонилась и ушла. Оставшись наедине Султан подошел к бывшему янычару

— Моей Валиде нет во дворце, Кеманкеш. Бери охрану, мы едем искать матушку. Каждый кустик, каждый камень должен быть перевернут, но моя мать должна быть найдена.

Кеманкеш не верил. Его любимая женщина пропала. Паша уже сотню раз отругал себя, что не поехал в след за каретой Кесем, но с другой стороны гордая Валиде Султан могла воспринять это как недоверие со стороны возлюбленного. Но в одном воин был уверен. Он не простит себе, если с головы его Госпожи упадет хотя бы один волосок

Приехав в лес по той дороге по которой всегда ездила Кесем Султан, Мурад заметил экипаж матери. На земле без сознания лежал Хаджи ага.

— Кеманкеш, немедленно доставь Хаджи агу во дворец. Пусть Юсуф ага его осмотрит

Воин исполнил приказ Падишаха. Султан с остальными стали осматриваться в поисках хоть какой-нибудь зацепки. Зайдя в карету, Мурад увидел на сиденье листочек. Взяв записку в руки Халиф прочитал

«Поторопись Султан Мурад»

Ни отправителя ничего больше не было. Падишах не собирался останавливаться.

— Я найду, Вас Валиде. Найду.

Кесем все так же сидела связанная. Тело затекло, а во рту пересохло. Но гордость не позволит ей просить помощи. Лучше умереть нежели унижаться. В подвал спустилась Гюльбахар

— Ну как тут наша Великая и Непобедимая Валиде Кесем Султан? – с сарказмом спросила женщина

— Гюльбахар, выпусти меня. Если ты меня освободишь обещаю, Мурад не убьет тебя

Женщина схватила мать правящего Султана за горло и стала сдавливать

— Ты еще смеешь ставить ультиматум? Ты уничтожила все! Посмотри во что ты превратила Империю! А дети твои… ты потеряла всех, кого любила. Потеряла из-за своей гордыни и тщеславия. Ты выбрала власть, а не семью.

Гюльбахар опустила руку и с отвращением посмотрела на соперницу

— Тебе меня не понять, Гюльбахар. Ты была выслана из гарема Султана Ахмеда, но… ты смогла создать семью с другим человеком

— Которого ты и убила!

— Да убила, он пошел против Падишаха! Но сейчас не об этом. Гюльбахар… я завидую тебе. Впервые в жизни я, Валиде Кесем Султан завидую судьбе своего врага

— Ты издеваешься? Ты купаешься в роскоши, у тебя штат слуг. Это я…

— Ты думаешь все измеряется в роскоши? Гюльбахар, пока был жив Ахмед, я о власти и не думала. Я была любима и дарила свою любовь мужу. Но когда Ахмед умер, я вынуждена была сражаться за будущее своих детей. Ради их будущего я закрыла свое сердце и много лет никому его не открывала. Из веселой и невинной Анастасии, я превратилась в холодную, не способную на чувства Кесем Султан. Но я всегда… ВСЕГДА была рядом со своими детьми. Не знаю почему за мои грехи Аллах наказывает меня смертью и страданиями детей. Гюльбахар, такую судьбу как у меня я не пожелаю даже тебе. То, что мы с Кеманкешем вместе… не значит, что я когда-то смогу стать его женой и создать с ним семью. Я не имею права второй раз выйти замуж за человека которого люблю. Я не хочу, чтобы Кеманкеш страдал из-за любви ко мне. Мы оба понимаем, что нам не быть вместе.

Слезы словно яд покатились по щекам некогда сильной женщины. Но ведь сильные женщины тоже имеют право на слабость. Гюльбахар ничего не ответила она встала и вновь ушла. Мурад вместе с охраной битый час пытались напасть на след тех, кто похитил Валиде Султан. До самого утра никто не смыкал глаз.

— Да что это такое?! – выругался Халиф — Поиски ничего не дают. Где же моя Валиде? Аллах, помоги своему рабу.

Султан и сам не заметил, как вышел из леса к опушке, на которой стоял небольшой домик. Решил пойти к домику и узнать может кто видел банду разбойников, похитивших главную женщину Стамбула. Для всех Кесем Султан была воплощением ангела. Готовая прийти на помощь в любую минуту. Дарящая внимание, заботу и улыбку всем.

Подошел к порогу дома и вдруг взгляд упал на что-то блестящее. Сел на корточки и разворошил листья.

— Нет… Перстень моей Валиде – встал на ноги.

Услышав шаги Султан решил проследить, кто это и что они замышляют. Тихонько прошел за ними и увидел как те спускаются в подвал. Подошел сзади и одним ударом вырубил их. Забрал ключи и открыл двери. Оглядел все вокруг и в углу увидел свою мать, смотрящую в одну точку.

— Валиде! Слава Аллаху ты жива – подбежал к ней и стал развязывать веревки.

— С-Сынок

Все что смогла проговорить перед тем как потерять сознание. Взял на руки и покинул помещение.

— Потерпите мама. Скоро будем дома

Усаживаясь на своего коня проговорил он. Перед тем как покинуть место преступления, приказал найти всех, кто причастен к этому.

— Вы все поняли? Доставьте всех этих нечестивцев во дворец.

Стражники кивнули. Султан оседлал своего коня. Добравшись до дворца, слез с коня и приказал звать лекаршу. Пронес свою Валиде на руках в ее покои. Осторожно положил на кровать и стал ждать лекаря.

— Где носит этого лекаря?!

Спустя несколько минут в покои вбежал Юсуф ага. Мужчина попросил Мурада выйти. Как только Халиф ушел, главный лекарь стал осматривать Госпожу. Мурад стоял за дверью и не находил себе места. Спустя минут пятнадцать двери открылись и из покоев вышел Юсуф ага.

— Что с моей Валиде? – тут же спросил Падишах

— С Госпожой все хорошо, Повелитель. Но ее организм истощен. Какое-то время ей нужно соблюдать постельный режим.

— Я могу зайти к ней?

— Да Государь. Но прошу недолго

Падишах вошел в покои матери и закрыл за собой двери. Сел рядом около матери и взял ее за руку, касаясь губами

— Прости, меня, мама. Прости своего сына, причиняющего тебе боль. Я больше никогда не посмею повысить голос на тебя

— Мой любимый сыночек – прошептала она, не открывая глаз.

Султан все так же держал мать за руку. 

Продолжение следует...
Если Вам понравилась эта глава, то не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и делиться своими впечатлениями 😍