Найти в Дзене
Каналья

Сорок пять лет мужчине, отношений серьезных не имел. Поженились. Девочки, это фиаско!

Одна женщина замуж вышла. За чудесного мужчину. Сорок пять ему лет. Макарием зовут. По гороскопу - коза. Ранее никогда в браке не проживал. И до женитьбы на Ларисе больше всего уважал гостевые отношения. Ходили к нему изредка какие-то девушки в гости. Где на ночь останутся, где просто в кухне чистоту наведут. И домой к себе уходят cпокойненько.

А потом встретил этот мужчина Ларису - и согласился на обычную семью, с постоянным проживанием супругов которая.

- Мне, - Макарий перед ЗАГСом сказал, - даже любопытно. А как это? Когда женщина подле все время сидит. Небось, довольно это захватывающе.

- Еще как, - Лариса ответила, - захватывающе. Я и не представляю как это - от любимого человека подальше жить. Только под единой крышей семьи в узел морской и свиваются. Затянет - не выберешься. Мой прошлый брак почти двадцатилетие длился. Лучшие, хочу заметить, годы жизни. Я ведь неразлучник по натуре. Просто муж бывший, Гриша, в другую страну отбыл работать. А мне там климат неподходящий. Вот и расстались. А чего это за семья, если Гриша в другой стране спрятался? Расстались, к сожалению.

И вот расписались. Живут у Ларисы. У нее квартира небольшая, но уютная. Всюду салфетки, вазы и цветы. И Макарий в этот уют заехал.

От прежних отношений у женщины дочь Ирочка имелась. И можно теперь счастливо жить дружной семьей.

У Ларисы, конечно, имелись некоторые опасения в глубине души. Все же старый холостяк ей достался. И жить привык одиноко. Может, есть в нем какой огрех. Или переборчивый уж слишком.

Но все у них довольно отлично поначалу складывалось. Лариса Макарию на пианино играет, романсы поет. Ирочка басни про животных смешных читает. Ужинают за круглым столом всем семейством. Много беседуют о событиях прошедшего дня. С утра сны друг другу часами рассказывают. В выходные - лото, шарады и прогулки под руки в парковой зоне.

- Какой жизнь-то веселой может быть, - Макарий за ужином улыбался, - и чего я раньше не женился? Вот уж дал маху!

Но на четвертый месяц супружества вдруг загрустил супруг. Новизна чувств у него прошла, быть может, или что-то другое в душе приключилось.

И басни слушает невнимательно, и на пианино ругается. “Громко тренькаешь, Лара, - говорит с раздражением, - и романсов я с детства не люблю”.

В лото играть даже в один прекрасный субботний вечер наотрез отказался! И сидит насупленный - за шкапчиком. А семья у него допытывается про причины настроения такого.

- Не хватает, - сообщил Макарий тихо, - мне личного пространства. Я всю жизнь интроверт. И привык в тишине. А тут чего получается? Натуральные неразлучники! Даже в уборной от вас не спрячешься. Все время кто-то под дверью топочет, кашляет, носом шмыгает. Или поет да стихи читает. И не дают мне во внутренний мир уйти. Тяжко мне, старому холостяку, такое.

- А ты не прислушивайся, - Лариса советует, - и уходи куда тебе там надо поглубже. У нас квартира - тридцать квадратов. Понятное дело, что кто-то вечно топочет да на пианино тренькает. В семьях зачастую так люди живут. И ничего. Зато не в одиночестве бобылем кукуешь. И ужин горячий каждый день. И досуг познавательный - с шарадами.

И возлюбленный согласился на такое предложение - не прислушиваться. Уши себе специальными берушами заткнул. Спрячется в уборную или за шкапчик, в уши беруши пристроит. И сидит. Даже улыбался иногда рассеянной улыбкой.

А через месяц - новая беда свалилась. Вдруг чесаться Макарий начал. Чешет себе покровы кожные. И спасу нет. И по врачам с ним ходили уже. Мази и лекарства всякие прописывают доктора. А толку - ноль. Чесотка одолела мужчину ужасная. Коты уличные даже так не чухаются.

- А это аллергия такая, - последний врач сказал, - и поройтесь в жизненных обстоятельствах. Аллергии у тех бывают, кого жизнь не сильно устраивает. У вас, Макарий Саныч, в последние полгода обстоятельства жизненные не менялись?

- Немного изменились, - Макарий припомнил, - я женился полгода назад. И вот такой результат.

Дома, конечно, обсудили положение. Пожаловался любимый, что все же не может он к обстановке привыкнуть. Крайне не привычно - ежели рядом постоянно кто-то топчется. Уединения охота. И неплохо было бы отпускать его на время. Пусть бы он три дня в семье проживал, а прочее время - у своей глухой бабушки. Там у него нора специальная есть - на чердаке. Он бы на чердаке в себя пришел, одиночества накушался - и опять в семью.

А Лариса не хочет отпускать супруга в нору.

- Это не семья, - сказала она, - а черт-те что уже получается. И зачем жениться, если сбегать куда-то? Это уже гостевым браком пахнет. А я такое не приемлю. С любимым Гришей даже расстались по аналогичному поводу.

А Макарий ей в ответ только почесался яростно.

Еще с полгода так прожили - да и разбежались. Не каждый человек на пятом десятке характер и привычки менять готов.

А Лара с прошлым супругом, с Гришей, сошлась. Он с работой своей заграничной покончил. И вновь неразлучно они живут. И Ирочка басни с удовольствием читает.