Рассмотрим нашего крестоносца внимательнее. Справа на снимке 1 видно, что на его плечах находится "дама" с воротником-стойкой. Воротник является головным убором других ликов меньших размеров. Воротник-стойка или горгера был атрибутом европейской знати Испании и Франции с 14 века. На шее крестоносца и одежде дамы изображены кресты разной формы и мечи.
Острие шляпы - самолета "дамы" направлено в голову крестоносца. Приподнятый шлем крестоносца тоже имеет форму "самолета-виманы". На шлеме крестоносца, между темными и светлыми полосами, есть белые линии-связи, что говорит о договорах и взаимной слежке обеих сторон. Такая же слежка ведется за четырьмя птицами. Слежка ведется за Дмитрием Донским, его воеводами и среди птиц за рекой. Между белыми птицами, заключающими «договор», находится персонаж, закрытый белым капюшоном. Крестоносец и Дама входят в группу друзей жены Владимира Храброго.
На воинском командном шатре Дмитрия Донского мы видим три круга, выделенных художником красными штрихами. Круги находятся на женском головном уборе с накидкой. Женский профиль подчеркнут красным цветом на уровне рта. Женское лицо направлено в сторону темно коричневого образа в белой накидке, представляющего ведическую богиню Мару с треугольным знаком Мары Яра на носу. Три круга - Это символ Царицы небесной, знаком которой является Огонь. Это древний знак триединства, встречающийся по всему миру у всех народов. В христианстве является символом Троицы, использовался духовно рыцарскими христианскими орденами. Для воинов являлся символом веры, силы, защищенности. Таким образом, Армия Дмитрия Донского, выступает в защиту христианства под символом христианской Троицы.
Причастность к этому символу веры есть у двух спрятавшихся белых птиц, четырех соколов за рекой, черной птице рядом с ними и Дмитрия Донского с тремя воеводами.
На своей картине художник изобразил Ордена трех видов, которые выделены на снимке 2. У персонажей картины встречаются двойные знаки гербов – Тевтонского и Ливонского. Это объясняется тем, что Ливонский орден действовал как отделение Тевтонского.
На картине наша «лиса» собирает информацию для ливонского ордена, ее глаз обведен ливонским знаком. Лиса входит в определенную группу, на ее шее есть несколько ликов, обозначенных знаками орденов, находящихся под одним управлением, обозначенным одним головным убором, который выделен черными штрихами. В этой группе есть представитель госпитальеров, его знак - первый слева.
От ливонского ордена есть шпион у Мамая, это воин у его левого плеча, лицо которого открыто наполовину. Две черные птицы, заключающие договор, также имеют связь с орденами.
Ладонь Владимира Храброго, с указательным пальцем на левом плече, имеет тевтонский знак. Воин, с которым он беседует, связан с Ливонским орденом (борода), орденом госпитальеров (шляпа). Полагаю, что это Дмитрий Ольгердович, который командовал полком правой руки.
Дмитрий Донской и Владимир Храбрый связаны с литовцами. У Дмитрия Донского «литовец» с белой бородой и носом ливонца занимает правую сторону лица и шепчет на правое ухо, у Владимира Храброго наоборот, литовцем захвачена левая сторона.
В обликах Дмитрия и Владимира есть много схожих деталей. У двух других полководцев - тоже.
Самым загадочным является воевода на белом коне в центре картины. В его волосах высветилась буква «В», поэтому можно сказать, что им является "Волынец" - Дмитрий Михайлович Боброк Волынский.
На левой стороне лица Дмитрия Михайловича вырисовывается образ пожилого мужчины с крючковатым носом католика и белым «шариком» губ. Такой «шарик» есть на шапке Дмитрия Михайловича и на правой щеке Ольгердовича. У Боброка и Ольгердовича кони почти одинакового цвета. Белые кони подчеркивает значимость их всадников.
На туловище коня Волынца есть знак креста на красном фоне с белыми шариками. Это знак ордена госпитальеров.
Правое плечо Боброка прикрывает красный шлем рыцаря. Такой же шлем есть у Андрея Ольгердовича на правом плече. Оба шлема создают образ основного персонажа картины – главного Красного Рыцаря, объединяющего трех военачальников. Правая рука Дмитрия Донского одновременно является рукой Красного Рыцаря. Поэтому можно сделать вывод, что военными действиями управляют Боброк-Волынский и Дмитрий Ольгердович. Не случайно у них белые кони с не пропорционально высокими загривками.
От Владимира Храброго их отделяет красная стрела левой руки Ольгердовича. Эта красная стрела является частью задумчивого образа остроносого мужчины, многозначительно прикрывающего свой рот правой рукой, на которую нанесен белый крест.
Красный цвет одежды Волынца, Ольгердовича и четырех князей в рядах армии означает связь с орденом госпитальеров. Госпитальеры носили красные плащи с белым крестом на них. Красный цвет символизировал готовность пролить кровь во имя веры. Готовность воинов на героическую смерть подтверждается изображением драконов, означающих связь с переходом в мир Макоши.
Следует отметить наличие герба тевтонского ордена у левой ноги Боброка. И браслеты на руках - у Дмитрия Донского на правой руке, у Боброка на левой - жена Боброка является сестрой Дмитрия Донского. Кроме того, браслеты означают ограниченность действий - над этими персонажами существует внешнее управление.
Дмитрий Донской (1350-1389), Рюрикович. После смерти отца в 1359 году опекунами 9-летнего князя Дмитрия были митрополит Алексий и московский тысяцкий Вельяминов. Портрет Дмитрия Донского есть на фреске Успенского собора Московского Кремля. Его головной убор огненного цвета, меховая черная оторочка - это воины с копьями. Художник тайнописью внес много надписей как в головном уборе, так и на лице. На губах и глазах можно прочитать слово «МИМ», то есть жрец, «Яра Храма Мары». Справа в волосах есть надпись «ВОИН Храма Яра Мары Москвы». Воин и жрец Храма - это обычные ранги для князей.
Дми́трий Миха́йлович Бобро́к Волы́нский, - безудельный князь, боярин и воевода великого князя Дмитрия Ивановича Донского. Родом с Волыни, но его точное происхождение неизвестно. В 1370-х годах перебрался в Москву на службу к великому князю. На службе у Дмитрия Донского Дмитрий Михайлович достаточно быстро занял заметное место в окружении Дмитрия Ивановича и проявил себя как талантливый воевода.
Дмитрий Донской умер в 1389 году в возрасте 38-ми лет (причины смерти не установлены), и после 1389 года отсутствуют сведения о Дмитрии Михайловиче Боброк Волынском.
Поскольку должности, занимаемые Боброк Волынским, нельзя было исполнять без серьезных знаний, как в военном деле, так и в управлении людьми, возникает предположение, что Дмитрий Михайлович такие знания имел до переезда в Москву.
Итоги.
1. У Дмитрия Донского художник отметил на лице связь с Литовским княжеством и с ливонским Орденом.
2. Князь Владимир Храбрый имел с Литовским и Тевтонским орденами прямую связь. Его правая ладонь с указательным пальцем на левом плече имеет форму знака Тевтонского ордена.
3. Князь Дмитрий Ольгердович относился как к двум упомянутым Орденам, так и к Ордену госпитальеров.
4. Дми́трий Миха́йлович Бобро́к Волы́нский принадлежал к Ордену госпитальеров, оказывал влияние на тевтонцев и ливонцев. Самый информированный и влиятельный тайный Рыцарь среди воевод Дмитрия Донского достаточно высокого уровня, имеющий соответствующее образование.
5. Наличие «шпионов» рыцарских орденов художник изобразил под «самолетами», то есть, римские Ордена возникли в то время, когда держава Рюрика еще не распалась. Противостояние между Римом и политикой Рюрика шло постоянно, однако, после смерти Рюрика в 881 году действия противников Рюрика активировались. Начиналась война с "неверными" (1,2,3).
"К большому сожалению, моё предположение оправдалось: целью крестовых походов явилось не «обретение Гроба Господня» которого реально не существовало, а завоевание славянских и русских земель, а именно Скифии Яра и Славии Яра на юге и Арконы на севере..." (1).
Использованная литература.
1. В.А. Чудинов. "Куда и зачем шли крестоносцы". http://chudinov.ru/krestonosci/1/
2. В.А. Чудинов. "Являются ли Фестские знаки стилизацией под слоговые". http://chudinov.ru/stilizaciya/5/
3. В.А. Чудинов. "О дешифровке Фестского диска". http://chudinov.ru/festskiy/#more-9627
4. Мифы и тайны истории. "Тамплиеры, тевтоны и другие 26 духовно-рыцарских орденов". https://dzen.ru/a/YAmkJRmBHwwjE1Ok
5. В. Акунов. О геральдике Мальтийского ордена. https://knightsofmalta.ru/arms
Примечание. Данная статья имеет исследовательский характер, поэтому фотографии и письменные источники других авторов используются согласно статье 1274 ГК РФ.