Найти тему
Умный User

Ростелеком должен платить за свои неполадки. Как правильно требовать перерасчет стоимости за услуги

Добрый день, уважаемые читатели!

Буду откровенным, я на 50% являюсь ненавистником услуг Ростелекома, а на другие 50% являюсь вынужденным клиентом (вот уже 7 лет), потому что в моем доме (а также у деда и родителей) отсутствуют другие "адекватные" провайдеры. И я считаю, что, имея большой опыт взаимодействия с данным провайдером, могу глаголить в массы.

У меня уже было несколько публикаций на предмет взаимодействия с Ростелекомом:

Инфляция затронула и интернет. Ростелеком снова поднял мне стоимость интернета

Ростелеком внаглую заставляет переходить на новую технологию интернета

Почему я считаю Ростелеком мошенниками промышленного масштаба

И стабильно каждый квартал у меня, либо моих близких возникают какие-то неполадки:

  • У деда в частном секторе жители ближнего зарубежья в прогоне между улицами оборвали провода высоким кузовом КАМАЗа, когда везли 10 тонн песка соседям. 4 дня без интернета пришлось сидеть и ждать мастера, и приезжать ему приходилось 3 раза, потому что с первого раза сделать свою работу хорошо может не каждый!
  • И стабильно каждый квартал возникают какие-то неполадки:инки типа космического фильма "Вызов", комедии "Холоп", "Чебурашка" и др., у родителей на всей улице перестало работать интерактивное ТВ (через приставку). Прямо в период с вечера 01.01.2024 по 05.01.2024. Видимо мастера долго отмечали и не спешили выходить (их тоже можно понять, все таки праздники). В этот период в чате поддержки мне отписывались: "Ведутся восстановительные работы, ждите".
  • У меня в доме отключали за последний месяц свет дважды. Естественно отключается и распределительная коробка в подъезде, и когда свет включали, интернет еще отсутствовал по 2 часа, потому что приходилось перезапускать оборудование. Не могу сказать, делалось это дистанционно или физически, но сам факт ожидания. Я работаю удаленно, и не могу находиться на связи.
-2

И таких историй я могу перечислять множество, за последние 7 лет я выработал в себе смелость от Ростелекома именно требовать. Я плачу по договору, и достаточно не малые деньги - каждый месяц получается в среднем по 800 рублей (интернет, интерактивное ТВ через приставку, домашний телефон), иногда больше. И за эти деньги я не всегда получаю должного обслуживания!

И Ростелеком никогда самостоятельно не сделает перерасчет, пока вы его не попросите об этом! Что очень странно!

Поэтому я принял решение еще 5 лет назад: даже если услуги не работали сутки, я буду требовать перерасчет стоимости! Да, очень часто это копейки (на 20-30 рублей счет получается дешевле за месяц). Но если каждому по стране сделать перерасчет (кто сталкивался с неполадками), то в статье доходов у Ростелекома думаю образуется не овраг, так ямка точно. А недовольных очень много (знаю по комментариям в своих прошлых публикациях).

Негласные правила требования перерасчета

Для себя я выработал следующие правила требования перерасчета:

1. Как только возникла неполадка, сразу пишу об этом в чат поддержки с мобильного интернета в приложении Ростелекома, либо раздаю с телефона на ноутбук интернет и захожу на сайт личного кабинета. Сначала сталкиваюсь с ответами бота, но их легко обойти. Если боту продолжать писать вопросы, на не всегда адекватные и не существенные ответы, то он подключит оператора в чат. А уже в чате оператор будет обязан сделать заявку и отправить вам ее номер (обязательно его записываю в заметки).

Обход бота
Обход бота
Если таких заявок несколько, то запоминаем все! У меня бывали случаи, когда первую заявку якобы выполнили, но интернет не заработал. Снова создавали заявку, а перерасчет в итоге сделали только по первой, вторую успешно забыли (ведь я сам не попросил!).

2. Всю переписку в чате фиксирую скриншотами и сохраняю.

-4

3. Требовать перерасчет нельзя, пока заявка не будет выполнена, в чате вам будут отвечать: "После устранения неполадок можно создать заявку на перерасчет на основании заявки на устранение неполадки".

4. Перерасчет требую в том месяце, когда была неполадка в работе. Потому что, оплатив счет за январь, просить сделать перерасчет за январь в феврале выглядит не ответственным (отчетный период уже закрылся, платежка сформирована) и можно напороться на ответ в роде: "Так раньше надо было! Сейчас уже никак!"

5. При создании заявки на перерасчет всегда стою на своем! Бывало такое, что услуги не работали 5 дней, а перерасчет мне хотели сделать только за 2 дня. В этом случае я достаю из галереи скриншоты чата и отправляю их оператору: "не работало в такой то период, я об этом вам писал, все зафиксировано". Им не останется ничего, кроме как выполнить ваши требования.

Предоставляю доказательства скриншотом
Предоставляю доказательства скриншотом
И порой мне делают одолжение: "ну в качестве лояльности, срок, за который, делаем перерасчет, можем увеличить". А почему бы не сделать перерасчет именно за тот период, что указал? Для меня остается загадкой.

Я считаю, что Ростелеком должен платить за свои неполадки перерасчетом самостоятельно! А не только когда я закидываю их обращениями! Многие люди не делают этого, потому что дозвониться не реально, а зайти в личный кабинет не каждому под силу (пароль надо найти, надо найти куда писать, надо до оператора пробраться через бота и т.д.) Процедуру обращения в поддержку для взрослого населения усложнили до невозможности.

Я принципиально готов закидывать службу поддержки обращениями, если для этого есть основание. Да, мне не всегда нравится обслуживание, но выбирать не приходится. И требовать свое я имею право.

А вы требуете перерасчет стоимости в случае неполадок? Поделитесь своим опытом в комментариях! Если было интересно и полезно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!

ЖКХ
2331 интересуется