Найти в Дзене
Умный User

Почему я считаю Ростелеком мошенниками промышленного масштаба

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В одной из своих прошлых статей я рассказал о том, как я справлялся с непонятными повышениями цены от Дом.Ру. И в той статье я пообещал закатать в асфальт Ростелеком. Ее кстати можно прочитать тут (потом возвращайтесь сюда обязательно):

Что я сделал, когда Дом.Ру мне урезал скорость интернета, и как заставил их понизить мне ежемесячную оплату

На другой квартире у меня заключен договор с Ростелеком. И я с ними ругаюсь который год. Об их мошеннических действиях сейчас расскажу!

Это рубрика "История от автора"! Читайте до конца!

Начну предъявлять сразу за те моменты, которыми я недоволен:

  • Во-первых, повышение цены без предупреждения в одностороннем порядке, как и у Дом.Ру.
  • Во-вторых, постоянные звонки, где оператор тебе норовит втюхать либо симку, либо интерактивное телевидение, либо системы наблюдения. Можно их слать куда подальше, а можно с шуткой отшить, об этом я тоже писал:
Как отвязаться от назойливых звонков Ростелекома быстро и с позитивом
  • В-третьих, они - мошенники, которые не кичатся ни чем, лишь бы доходы росли!

В чем же мошенничество? А я вам расскажу. Примерно год-полтора назад они мне подключили бесплатный антивирус. Ну я тогда подумал: "Раз бесплатный, то давайте, хорошо!" Они не уточнили, что он бесплатный только 1 месяц. Далее мне в счет каждый месяц начали включать этот антивирус Касперского за 139 рублей. А я даже не пользовался им. Кстати о Касперском, их продукт полная лажа, который следит за вами. Об этом расскажу в другой раз.

-2

В ситуации с антивирусом я ругался с ними долго, в итоге они мне возместили средства за пол года на счет, ведь я даже не пользовался этим антивирусом.

А теперь про подводные камни с интерактивной приставкой

Им удалось мне впарить интерактивную приставку, точнее моим близким, кто живет в той квартире. И вот здесь начались прямые мошеннические действия. Я их так называю.

Вам на телевизор приходит какое-нибудь сообщение типа: "Можете купить фильм по акции!" А если в этот момент смотрит телевизор ребенок? Он может нажать на любую кнопку и подтвердит покупку. Либо случайно клавишу на пульте нажмете. Все, улетело 400 рублей.

Есть у них еще очень классная услуга "Управление просмотром". Ну это когда можно перематывать рекламу, ставить на паузу и все в таком роде. Стоит она 90 рублей. Знаете как ее можно подключить? Случайно нажав на пульт! А если воспользовались ею хотя бы раз, то сумма в 90 рублей снимется за целый месяц. Отключить можно только в личном кабинете, где эта услуга скрыта глубоко-глубоко.

-3
А теперь посчитайте о каких суммах может идти речь, если у Ростелекома количество пользователей по неофициальным данным варьируется от 11 до 30 миллионов по всей стране. И хотя бы с половины можно по 90 рублей в месяц побирать незаметно. Тут цифры с 8-9 нулями получаются!

Ужасный call-центр

Они мне надоели названивать! А вот когда мне надо дозвониться до них, то все! Вы пройдете 7 кругов ада в этих автоответчиках, спустя минут 20, доберетесь до Москвы. А уже тот оператор будет вам говорить шаблонные ответы, хоть ругайтесь, хоть нет!

В общем, была бы моя воля, я бы подал на них в суд и ушел к другому провайдеру. Да не могу, в тот многоквартирный дом в небольшом городе обслуживает только Ростелеком! И подать в суд не могу, потому что "я же как бы сам подключаю все эти услуги"!

Если вы столкнулись с резким увеличением ежемесячного платежа, то сразу же идите в личный кабинет, копайтесь и отключайте срочно непонятные услуги!
Вы сталкивались с подобным? Напишите в комментариях, мне будет интересно почитать!

Если было полезно и интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой блог! Спасибо за внимание, вы читали канал Умный User!