Найти тему
Познание-сила.

😎ЧТО НАМ ПЕРЕДАЛОСЬ С ГЕНАМИ, А ЧТО МЫ ПРИОБРЕЛИ? ЭКСПЕРЕМЕНТЫ И УМЫ.

Чувства и черты характера могут быть как врожденные, так и приобретенные.

🔥В этой статье мы рассмотрим различные врожденные и приобретенные аспекты наших эмоций и характера, и развеем мифы о врожденной жадности или других отрицательных чертах, которые передаются с генами.

Врожденные (или генетические) черты и чувства:

✔ Некоторые черты и чувства могут иметь генетический фундамент и передаваться от родителей к потомкам.

✔ Например, некоторые исследования показывают, что некоторые эмоциональные реакции, такие как страх, радость или грусть, могут быть частично обусловлены генетическими факторами.

✔ Это означает, что определенные склонности эмоциональной реакции могут быть унаследованы с родителей.

❗Однако важно отметить, что генетические факторы не являются единственным и окончательным определением нашей натуры.

❗Врожденные черты могут быть взаимодействием с окружающей средой и опытом, что ведет к формированию и изменению нашей эмоциональной и личностной природы.

✅Приобретенные черты и чувства:

✔ Большая часть наших черт характера и эмоций формируется в результате взаимодействия с окружающей средой, обучением и опытом.

✔ Например, многие из наших ценностей, моральных установок и эмоциональных реакций формируются в результате обучения и социализации.

❗Все, что мы изучаем, всё, что мы видим и слышим, все наши взаимодействия и взаимоотношения, влияют на формирование нашего характера и эмоциональных реакций.

✅Мы можем учиться управлять своими эмоциями, развивать эмпатию, работать над своей коммуникацией и другими социальными навыками.

✅Таким образом, приобретенные черты и чувства могут быть изменены и улучшены с помощью активного обучения и развития.

🤞Мифы о врожденной жадности и чертах, передающихся с генами:

✔ Существуют мифы о том, что черты, такие как жадность или агрессивность, являются врожденными и передаются с генами.

✔ Однако исследования показывают, что такие черты искажены и упрощены. В действительности, человек может быть подвержен влиянию окружающей среды, обучению и социализации, которые формируют его мировоззрение и поведение.

✔ Более того, поведение и черты характера могут быть влиянием не только генетических факторов и окружающей среды, но и сложной взаимосвязи между ними.

✔ Например, генетическая предрасположенность к агрессивности может быть усилена или подавлена в зависимости от среды, в которой человек живет.

Существует множество экспериментов, связанных с врожденными и приобретенными чертами и чувствами.

Исследование Драйси Харлоу о влиянии окружающей среды на формирование эмоциональных связей у обезьян.

✔ Харлоу провел эксперимент, в котором обезьянки-младенцы были разделены и выращивались с различными "материнскими" фигурами, одна из которых была мягким плюшевым пассивным объектом, а другая - проводящим металлическую проволоку.

✔ Результаты показали, что обезьянки, выращенные с плюшевой матерью, развивали более стабильные и эмоционально более здоровые связи.

Эксперимент Гарри Харлоу о влиянии окружающей среды на развитие социальных навыков и поведения.

✔ В этом эксперименте обезьянкам было предложено выбирать между двумя замещающими материнскими фигурами: одна из них предоставляла пищу, а другая - комфорт и уют.

✔ Большинство обезьян предпочитали проводить больше времени с комфортной "матерью", демонстрируя врожденное стремление к социальным связям и комфорту.

Исследование Альберта Бандуры об изучении агрессии.

✔ Бандура провел серию экспериментов, иллюстрирующих, как наблюдение работы модели влияет на приобретение агрессивного поведения.

✔ Эксперименты использовали "Бобо-куклу" и показали, что дети, которые наблюдали агрессивное поведение у взрослых, имели большую вероятность проявлять схожее поведение.

"Монте-Гразиа-эксперимент" Конрада Лоренца.

✔ Этот эксперимент стремился показать врожденные закономерности и импринтинг у молодых уток. Лоренц предложил группе утят следовать за ним, и они приняли его как своего родителя.

✔ Это доказало влияние врожденного импульса на формирование социальных связей.

✅Эти эксперименты являются известными иллюстрациями влияния окружающей среды на формирование эмоциональных связей и социального поведения.

✅Они подчеркивают важность врожденных и приобретенных факторов для формирования наших черт характера и эмоций.

🌍Жак Фреско - социальный инженер, один из величайших умов и создатель "Проекта Венера", обращал внимание на важность врожденных и приобретенных чувств в контексте социальной инженерии и устойчивого общества.

-2

✔ Он считал, что многие негативные аспекты человеческой природы, такие как эгоизм, конкуренция и насилие, являются результатом общественной среды и системы ценностей.

✔ Выдвигал идею, что природа человека не является неизменной и что люди могут развиваться и изменяться в зависимости от социальных условий, в которых они живут.

✔ Он подчеркивал, что многие неблагоприятные черты характера, которые мы считаем врожденными, на самом деле могут быть результатом влияния окружающей среды и образования.

❗Жак Фреско призывал к созданию общества, которое будет способствовать развитию позитивных и устойчивых чувств и эмоций. Он считал, что в основе этого должна лежать социальная система, которая будет стимулировать сотрудничество, взаимопонимание и эмпатию, вместо искусственного поощрения индивидуализма и конкуренции.

✔ Так же выдвигал идею, что формирование и развитие приобретенных чувств в значительной степени зависит от образования и культуры.

✔ Образование должно сосредотачиваться на развитии навыков коммуникации, эмпатии, конфликтного разрешения и других социальных навыков, которые способствуют укреплению социальных связей и формированию позитивной этики.

✔ Нужно отметить, что в ходе своих лекций и выступлений, Жак Фреско мог делиться своими взглядами и концепциями, но он не описывал свои идеи исключительно в научных терминах или в форме научных статей.

❗Его вклад в развитие общественной мысли исследуется и привлекает внимание разных исследователей.

❗Важно отметить, что на протяжении десятилетий проводятся многочисленные исследования в этой области, и множество экспериментов углубляют наше понимание о взаимодействии генетических и окружающих факторов на формирование нашей личности и эмоциональной природы.

🔥В заключение, у нас есть как врожденные, так и приобретенные черты и чувства.

🔥Врожденные черты могут быть унаследованы с генами, но они не определяют нашу судьбу окончательно.

🔥Приобретенные черты формируются в результате взаимодействия с окружающей средой и обучения.

❗Мифы о врожденной жадности и других отрицательных чертах могут быть устранены, и очень важно никогда не ставить нашу природу в категории абсолютно врожденных или непоправимых.

💖Буду благодарен за лайк и подписку, это помогает продвигать канал.

Наука
7 млн интересуются