- Здравствуй, я поговорить пришла, дело есть, - услышала Светлана женский голос, и вышла в прихожую.
- Проходи, - пригласил он гостью.
Из кухни вышла Светлана.
- Ладно, Стас, я пойду. Сейчас мой позвонить должен. Рада была увидеться, заходи к нам, если что-то понадобится, - попрощалась она, и мужчина кивнул в ответ.
- Недолго ты переживал расставание. Уйти не успел, уже соседки в гости захаживают, - съязвила Алена и тут же примирительно добавила. – Ладно, прости, это не мое дело. Я о детях пришла поговорить. Ты же знаешь, я все время занята, а их нужно в школу возить, встречать, потом на английский и в спорт школу. У меня на это времени нет совсем. Так что нужна твоя помощь.
Стас молча смотрел на Алену.
- В общем, я подумала, что ты мог бы приходить к нам, пока меня дома нет, домой их со школы привозить, на каникулы к себе забирать, и когда я уезжаю в командировку или в отпуск, - резюмировала Алена.
- Ты забыла сказать, что будешь мне платить, как приходящей няне, - добавил Стас.
- Да без проблем, - воодушевилась она. – Лучше тебе, чем чужой тетке. Ты же знаешь, я достаточно зарабатываю, так что вполне могу себе позволить такие расходы. Договорились? Что ты на меня так смотришь?
- Пытаюсь понять, что я в тебе нашел?
- Ты о чем?
- Не важно, проехали, - сказал Стас. – Короче так, если у тебя на детей времени нет, значит, они будут жить со мной. Аудиенция окончена, до свидания.
- Зря ты так, дорогой, - обозлилась она. - Я в любом суде докажу, что детям со мной жить лучше, а с таким папашей, как ты, им даже общаться вредно. Что ты детям можешь дать, даже обеспечить их достойно не сможешь, если бы твоя мамаша замуж не вышла, тебе бы и жить негде было. Я хорошего адвоката найму, и он сделает так, что тебе с ними даже видеться запретят.
- Пошла вон, пока я тебя с лестницы не спустил, - со злостью выдавил Стас.
- Как знаешь, я тебя предупредила, - Алена выскочила из квартиры и затопала каблуками по лестнице.
Во дворе ее ждал автомобиль с личным водителем, который по совместительству выполнял обязанности любовника. Стас наблюдал в окно, как он предупредительно открыл начальнице дверь, обежал машину, запрыгнул на водительское сидение, хлопнул дверью и автомобиль скрылся за углом дома.
В дверь снова позвонили.
- Да, что же за день то такой сегодня, - возмутился Стас и снова пошел открывать дверь.
За дверью стояли его дети с большими сумками в руках.
- Вы то здесь откуда, - отец строго посмотрел на отпрысков и посторонился, дав им возможность войти в квартиру.
- Папа, мама уехала? Мы ее машину во дворе видели, на верхний этаж поднялись и ждали, когда она уедет,– объяснила Арина, и Стас кивнул.
Дочь с облегчением выдохнула и продолжила:
- Мы к тебе пришли насовсем. С тобой будем жить.
- А мама как же? Она знает, что вы здесь?
- Пап, ну ты как маленький, - Арина по-взрослому закатила глаза и покачала головой. – Если бы она знала, нас бы никогда не пустила. Мы ей записку дома оставили. Приедет с работы, прочитает, и волноваться не будет.
- И как же вы со мной жить собираетесь, - поинтересовался отец.
- Как жили, так и будем жить, а к маме будем в гости ходить по выходным, если она дома будет, - прояснила ситуацию Арина.
- Папа, мы и учебники с собой взяли и вещи. Мы будем в школу ходить, а вечером уроки делать. Ты не думай, мы тебе помогать будем, уборку делать, готовить, и все, что ты скажешь, - сбивчиво затараторил Илья.
- Да, мы все продумали. Мы даже в школу можем сами добираться, а после уроков Илья меня подождет, и мы обратно тоже сами приедем. От бабушкиной квартиры до школы даже ближе, чем от дома. Можно мы останемся, пап, - закончила Арина, умоляюще посмотрела на отца и подтолкнула Илью, он тут же состроил печально-просительную мину.
- Продумали значит… - задумчиво сказал Стас, и обнял детей. – Голодные? Обедать будете?
Дети завизжали, повисли у него на шее, чмокнули с разных сторон в щеку и помчались мыть руки.
Вечер прошел в домашних хлопотах. Они разбирали вещи, складывали их в шкаф, освобождали старый письменный стол, который служил еще Стасу, договаривались о том, кто где будет спать. Их отвлек очередной звонок в дверь. Стас привычно поплелся в прихожую открывать, и почти не удивился, увидев Алену. Удивительно было другое, она пришла в сопровождении полицейского.
Увидев в прихожей детскую обувь, она закричала, обращаясь к своему спутнику:
- Вот видите! Я же говорила! Он украл моих детей! Арестуйте его немедленно!
Дальше полилась брань в адрес теперь уже бывшего мужа, и его родителей, которые сначала воспитали сына-неудачника, а теперь предоставили ему квартиру, в которой он намерен скрывать детей и нарушать ее родительские права.
Продолжение следует.