Найти в Дзене
Студия Profi

Женские футболки на Wildberries: кратный рост во время сезонного спада продаж

Оглавление

О проекте

Производитель домашнего текстиля и трикотажной продукции, давно является успешным селлером Wildberries. Обратились с целью увеличения продаж и продвижения товара, на который не хватало собственных ресурсов.

Задачи

  1. Ведение магазина на Wildberries по отдельным карточкам/позициям в категории «летние женские футболки».
  2. Обеспечение продвижения карточек на маркетплейсе.
  3. Рост объемов продаж в категории с сохранением маржи.

Что мы сделали

1. Проанализировали категорию товаров для определения объемов продаж на рынке, выявили основных конкурентов, провели мониторинг цен, определили спрос по сезонам, определили список складов для поставок с учетом спроса.

2. Провели анализ по позициям товара клиента для понимания текущей ситуации продаж.

3. Провели мониторинг отзывов покупателей и вопросов пользователей в карточках клиента для выявления основных критериев, играющих роль при выборе товара.

4. Составили техническое задание на фото- и видеосъемку.

5. Подготовили инфографику с указанием всех важных характеристик и преимуществ товара, провели тестирование карточек.

6. Рассчитали Unit-экономику для оценки рентабельности продаж с учетом себестоимости продукта клиента, расходов на логистику и затрат на комиссии маркетплейса. Произвели расчет предпочтительной цены продаж.

7. Собрали семантическое ядро и применили его для написания SEO-оптимизированных заголовков и описания карточек.

-3

8. Предоставили рекомендации по структуре и содержанию текста в ответах на отзывы покупателей.

9. Составили план поставки с указанием кол-ва позиций по складам на основании анализа категории товаров, их спроса и с учетом имеющихся товарных остатков клиента на маркетплейсе.

10. Участвовали в акциях с сохранением маржинальности для увеличения продаж.

11. Использовали рекламу в поиске и авторекламу с целью роста объемов продаж.

12. Проведение анализа продаж и остатков для составления плана поставки по товарам.

13. Проводили мониторинг ситуации на рынке в категории среди конкурентов и аналогичных товаров для своевременного внесения изменений в стратегию развития.

14. Добавили в работу карточки по категориям «женские туники» и «женские костюмы» по запросу клиента.

15. Отслеживали изменения в условиях работы на маркетплейсе и своевременно реагировали на них.

16. Редактировали и оптимизировали карточки для роста индексации в выдаче по запросам в поиске и увеличения рейтинга.

-4

Итоги работы

1. Рост продаж

Увеличивали объем продаж даже в несезонный период.

-5

2. Увеличение конверсии

Достигли роста конверсии по добавлению товара в корзину.

-6