Найти в Дзене
🚀 Почему август — лучшее время для роста? Вместе с Битрикс24 подготовьте бизнес к новому сезону с выгодой! 🔥 Скидка до 40% при апгрейде тарифа на год 🔥 Скидка до 50% на подписку Маркетплейс 🔥 CoPilot на 12 месяцев за 1 рубль! 🎯 Условия акции: - 35% скидка при покупке любого тарифа на 12 месяцев - 40% скидка при покупке бандла (тариф + подписка) - 50% скидка на подписку при первой покупке - CoPilot за 1 рубль при покупке тарифа Энтерпрайз 👥 Кто может участвовать? - Клиенты на бесплатном тарифе - Клиенты, платящие помесячно, и готовые перейти на годовую оплату - Клиенты, желающие повысить тариф, включая Энтерпрайз 📣 Не ждите — выгоды закончатся! Август — ваш шанс сэкономить и ускорить рост бизнеса. Выбирайте тариф, который подходит именно вам и активируйте акцию уже сегодня! 🔗 profi-studio.ru/...x24 📞 8 800 333-52-54, b24@profi-studio.ru
3 месяца назад
Уважаемый партнер, группа компаний «Profi» переехала. Наш новый адрес: г. Иваново, ул. Уткина, 13 Мы остались в центре города-до нас легко добираться. Теперь у нас есть удобная парковка для гостей. До встречи в нашем новом офисе!
3 месяца назад
«Profi Studio» снова в лидерах по версии «Рейтинга Рунета» — 2025! Мы искренне благодарны вам за доверие! Рады, что наша работа ценится клиентами и профессиональным сообществом. «Profi Studio» — ваш надежный партнёр в мире digital.
3 месяца назад
Кейс – как мы увеличили количество отзывов о товарах интернет-магазина на 1С-Битрикс в 7 раз! Стимулировать покупателей оставлять отзывы о товарах в интернет-магазине – непростая задача. В кейсе рассказываем, как мы успешно её решили, разработав модуль «BoostReviews: отзывы о товарах» для 1С-Битрикс. Подробнее
6 месяцев назад
Продавайте больше с нашим новым модулем SaleMail Вы еще не предлагаете покупателям вашего интернет-магазина вернуться за покупками сопутствующих, похожих или заканчивающихся товаров, увеличивая повторные продажи? Тогда наш новый модуль SaleMail для вас! Подробнее
6 месяцев назад
Модуль «BoostReviews» от ProfiStudio – новое слово в работе с отзывами для интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Представляем вашему вниманию нашу новую разработку, уже успевшую зарекомендовать себя на сайтах наших клиентов – модуль «BoostReviews: отзывы о товарах». Подробнее
7 месяцев назад
Разработка сайта для продажи ПВД-пленки
1. Описание компании Заказчик – компания, которая занимается производством товаров для упаковки продукции, в том числе пленок высокого давления (ПВД-пленка). 2. Задача, с которой обратился заказчик У Заказчика уже имеется Интернет-магазин по продаже товаров для упаковки. Нужно создать сайт, направленный на продажу конкретного сегмента продукции – ПВД-пленки. При этом необходимо сделать акцент на том, что компания Заказчика является производителем этой пленки. 3. Этапы работы над проектом 3.1....
1 год назад
Разработка лендинга для продажи ветоши
1. Описание компании Заказчик –компания, которая занимается продажей ветоши. 2. Задача, с которой обратился заказчик У клиента небольшое количество товарных позиций, которые он хотел бы продавать в Интернете – 7 шт. При этом онлайн-оплата не требуется. Необходимо создать сайт для продажи брикетов с ветошью. 3. Этапы работы над проектом 3.1. Аналитический этап Ассортиментная матрица небольшая, поэтому решили отказаться от модели классического Интернет-магазина с каталогом, онлайн-оплатой, личным кабинетом...
1 год назад
Логотип и фирменный стиль «Ирида-мед»
«Ирида-мед» — производит и продает медицинскую одежду с 1998 года. Коллекция представлена широким размерным рядом и ассортиментом для мужчин и женщин. Компания развивается и для дифференциации на рынке среди конкурентов приняла решение разработать новый современный, минималистичный логотип. Кроме основной версии логотипа разработано: Создание эскизов — один из ключевых этапов нашего процесса брендинга. Это визуальное исследование и основа для диалога между дизайнером и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем и определяем, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда...
1 год назад
Как мы за счет рекламы загрузили производство балок для опалубки на 100%
О проекте Заказчик - компания по производству двутавровых фанерно-деревянных балок для опалубки. Задача Получить максимум заявок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ при продвижении товара узкой категории: продажа и изготовление на заказ двутавровых деревянных балок для опалубки. Сроки сотрудничества 09.02.2023 - 21.03.2024 Ситуация на момент обращения Компания уже пробовала запускать рекламу в Яндекс.Директ, но стоимость и количество заявок не устраивало клиента. Уровень продаж товара зависит...
1 год назад
15 700 переходов на карточки товаров за три месяца и 41 000 рублей
О проекте TALARIA GOLDEN – фабрика с полным производственным циклом изготовления обуви. Основная продукция - это кроссовки и домашняя обувь. Задача Увеличить количество продаж женских кроссовок на Wildberries с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Ситуация на момент обращения У фабрики есть розничный оптовый сайт, а также магазины на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Клиентом было принято решение из всего ассортимента продвигать только женские кроссовки и привлекать внешний трафик именно на WB...
1 год назад
Кейс по разработке лендинга для услуги установки Bi-led линз
Заказчик - гипермаркет магазина автотоваров Автомакс, с представительством в онлайне. Основное направление деятельности – торговля автотоварами и оказание услуг автосервиса. У Заказчика появилась новая услуга – установка Bi-led линз в фары автомобиля. Необходимо сделать лендинг для рекламы этой услуги. Составили портрет целевой аудитории, определили ее потребности и страхи. Так как услуга относится к дорогому сегменту, то ориентировались на аудиторию с достатком выше среднего. Возможные страхи:...
1 год назад