Найти в Дзене
Зато не в кредит

В продажу пошли удешевленные Весты без подушек безопасности. Но они всё равно стоят почти 1,5 млн рублей

В автосалоны к дилерам Lada начали поступать новенькие Весты без подушек безопасности. Казалось бы, это пережиток 2022-го года, когда по АвтоВАЗу вдарили санкциями и резко пришлось перестраивать логистические цепочки, искать новых поставщиков и т. д. Но нет. Увы, проблемы из-за санкций пока ещё остались. Именно с ними связаны проблемы с подушками, а не по той причине, что менеджеры завода из Тольятти решили специально выпустить «Весту для бедных» и отчаянных без подушек. Поэтому через какое-то время те самые подушки вернутся на все Весты. Но пока у вас, дорогие друзья, есть уникальный шанс приобрести удешевленную Весту без главного символа автомобильной безопасности. Вот только есть один вопрос. А насколько дешевой оказалась Веста без пары подушек безопасности? Наверное, именно здесь скрывается главное расстройство из-за этой машины. Всё-таки Лада Веста — это не первый российский автомобиль из ныне выпускаемых, которому не хватает «Аирбэгов». Без них выпускали Гранту и до сих пор выпус

В автосалоны к дилерам Lada начали поступать новенькие Весты без подушек безопасности. Казалось бы, это пережиток 2022-го года, когда по АвтоВАЗу вдарили санкциями и резко пришлось перестраивать логистические цепочки, искать новых поставщиков и т. д.

Но нет. Увы, проблемы из-за санкций пока ещё остались. Именно с ними связаны проблемы с подушками, а не по той причине, что менеджеры завода из Тольятти решили специально выпустить «Весту для бедных» и отчаянных без подушек.

Поэтому через какое-то время те самые подушки вернутся на все Весты. Но пока у вас, дорогие друзья, есть уникальный шанс приобрести удешевленную Весту без главного символа автомобильной безопасности.

Вот только есть один вопрос.

А насколько дешевой оказалась Веста без пары подушек безопасности?

Наверное, именно здесь скрывается главное расстройство из-за этой машины. Всё-таки Лада Веста — это не первый российский автомобиль из ныне выпускаемых, которому не хватает «Аирбэгов».

-2

Без них выпускали Гранту и до сих пор выпускают «Ниву». И никого это не смущает в 2024-ом году.

Другое дело, что скидка за отсутствие подушек безопасности составила всего лишь 50 000 рублей.

Более того, сами по себе такие машины продаются за 1 459 000 рублей. Наверное, нигде в мире больше нет автомобиля, который бы продавался за почти 1,5 миллиона российских рублей, но не имел хотя бы одной подушки.

-3

Даже у иранских автомобилей они есть.

Ещё надо отметить, что все «безподушечные» Весты — это строго седаны с мотором 1,6 литра под капотом на 106 лошадиных сил.

Что есть в оснащении такой Весты? Электрические стеклоподъёмники, кондиционер, система ABS и обогрев заднего стекла.

На форумах уже вовсю шутят и предлагают идеи, как ещё больше удешевить отечественный флагман от АвтоВАЗа. Например, лишить автомобиль руля, колес или сидений. Это бы сразу положительно сказалось на стоимости.

-4

Конечно, если без шуток, то новость грустная.

Даже в самом страшном сне я не видел такого, чтобы в 2024-ом году за 1,5 миллиона рублей у нас будут продавать Ладу Весту без подушек безопасности.

С другой стороны, если учесть, что подушки безопасности до наших машин в целом добрались не так давно (ближе к концу 2000-х), то дикость известия немного теряет в градусе.

А что скажите вы, дорогие мои дамы и господа? Нужны Весте подушки безопасности? Или за 1,5 миллиона рублей большего и не нужно?

Советую посмотреть:

Даже утиль не помог. Дилерам некуда девать Весты, потому что россияне берут китайцев вместо Лады

«Автотор» строит ещё один завод, филиал ЗИЛ снова в строю, ЗМЗ наращивает обороты. Санкции, как вы там?

Россия тащит на себе экспорт китайских автомобилей. А где же наши отечественные легковушки?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.