Эх, много всякого разного пришлось пережить дилерам АвтоВАЗа за последние пару лет. Но вроде ничего, справились. Однако новая и очень неожиданная напасть поджидала их. Судя по последним новостям у них случилось затаривание складов. Если говорить конкретно, то не получается продавать новые Весты. А они продолжают и продолжают приходить с завода, поэтому их надо куда-то складывать. На данный момент у многих автосалонов скопился уже двухмесячный запас машин. Если так пойдёт и дальше, то запас может стать уже на полгода. Как так вышло, что россияне не хотят покупать Ладу Весту? Всё просто и прозаично. После выхода нового поколения с приставкой NG Веста сильно прибавила в цене. Если не брать минимальные комплектации за 1,2 миллиона, то за хорошо оснащенную Весту сегодня придётся отдать уже около 2 миллионов рублей. Примерно столько же стоят многие китайские машины. Например, Haval Jolion или Chery Tiggo 4 Pro. Не говоря уже про всякие «Алсвины» или Livan X3 Pro, который заменил российским д
Даже утиль не помог. Дилерам некуда девать Весты, потому что россияне берут китайцев вместо Лады
24 января 202424 янв 2024
79,8 тыс
2 мин