Найти тему
Секреты автоперекупа

Jetta VA3 – самый востребованный авто параллельного импорта: объясняю, за что любят эту модель

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я уже указал в предыдущей публикации на то, что машины, ввезенные по параллельному импорту, нельзя считать благонадежными. И тем не менее, нужно отметить, что их популярность сейчас высока и в рамках альтернативных поставок наметились определенные лидеры. Седан Jetta VA3 – один из них. Машина пользуется довольно высоким спросом и есть все основания полагать, что так будет и далее. Но тогда, возникает резонный вопрос – что стало причинами успеха этой модели в России? Что же, далее, я постараюсь вам на них указать.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь возвращаемся к главной теме.

Герой публикации.
Герой публикации.

Итак, Jetta VA3. Для тех, кто еще не знает, Джетта – это суббренд Фольксвагена для китайского рынка и он специализируется на выпуске бюджетных моделей. При этом седан VA3 – это ничто иное, как «родственник» VW Polo, который в России, также, добился немалых коммерческих успехов. Вот и получается, что по сути, Jetta VA3 – аналого Polo, который продавался у нас официально.

Впрочем, наверное, существуют более объективные причины интереса к данной модели из параллельного импорта? Да, таковые имеются и первая из них – это привлекательный ценник. Сейчас, в среднем, позволить себе китайский седан с немецкими корнями можно з 1,8-2 миллиона рублей. По нынешним меркам, это очень приемлемо, ведь даже Lada Vesta NG сейчас в более-менее приличных комплектациях стоит примерно столько же, причем доверие наших граждан к ВАЗу падает по причине падения качества и большой доли китайских компонентов, а в лице Джетты VA3 многие видят самый что ни на есть, Фольксваген, пусть и с китайским акцентом.

В простеньком салоне без труда угадывается стиль ФВ.
В простеньком салоне без труда угадывается стиль ФВ.

Второе, что следует отметить – это удачная комбинация из атмосферного двигателя 1,5 литра на 112 сил, а также шестидиапазонной автоматической трансмиссии. Такая связка всегда казалась россиянам оптимальной по части надежности и комфорта, и здесь Джетта пришлась как раз, к месту.

Далее, что следует выделить – это салон. Да, где-то его архитектура уже морально устарела, тем не менее VAG в деталях угадывается на раз-два. Более того, эргономика водительского места не дает поводов для придирок и разочарований, а диван второго ряда способен вмещать трех человек – благодаря тому, что по центру отсутствуют выступающий валик и подушка воспринимается плоской.

Диван для троих оптимален по ширине.
Диван для троих оптимален по ширине.

Четвертая сильная сторона Jetta VA3 кроется в ездовых качествах. Если говорить более подробно, то у автомобиля неплохая динамика ускорения для своей мощности и крутящего момента, учета АКПП. Что же касается управляемости, то она понятная и предсказуемая. В то же время, длинноходная и энергоемкая подвеска радует отсутствием раскачки кузова, сносной плавностью хода при езде.

Особых нареканий к надежности по ходу эксплуатации, также, выявлено не было. Вот и получается, что Jetta VA3 – это хоть и несколько простоватый, но весьма сбалансированный автомобильчик, который дает надежды на беспроблемную долгосрочную эксплуатацию. В этом суть его успеха в России.

А вам модель нравится? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются