Ида Галич стала новым и единственным амбассадором Спортмастера. Компания явно обновила штат маркетологов и дизайнеров (часть ушла из Ozon, вижу те же штрихи - от градиентов и дизайна плашек на баннерах, до попытки сделать спортивный super app).
Что интересного сделали:
➖ стриминговую платформу внутри сайта/приложения (пытаются захватить молодую аудиторию);
➖собственное медиа-пространство, где публикуют контент на разные темы (от правильного питания, режима и тренировок, до списка мест для зимнего отдыха);
➖клуб путешествий с подборкой туров;
➖трекер активности;
➖сервис с подборкой подкастов;
➖WELLNESS раздел с советами по психологии и трекером полезных привычек;
Нравится, что они создают действительно полноценный спортивный super app (приложение для всего). Для такого продукта нужен только большой охват. Сейчас партнерство с Идой Галич как раз даст им нужный результат (дешевле и эффективнее, чем ТВ).
Не нравится, что используется очень много разных стилей и дизайнов для оформления плашек на сайте и в приложении - утяжеляет восприятие информации о товарах и отталкивает пользователей.
Подробнее: https://t.me/margopromarketing