Что почитать: настольные книги маркетолога📚 part.1. Хочу поделиться первой партией книг, которые стоит прочитать, и что вы сможете узнать из них. Эстетический интеллект (П.Браун) Книга, наполненна кейсами и их разбором, ценными практическими советами и интересными фактами о компаниях, которые не найдешь в свободном доступе. Мне эту книгу подарила подруга (не знаю, обратила бы сама на нее внимание), и я ее прочитала на одном дыхании. В конце есть место для заметок. Крайне советую! Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога (А.В.Гавриков, В.В.Давыдов) Если бы уровень маркетинга можно было бы измерить как уровень иностранного языка, то я бы рекомендовала ее тем, у кого Intermediate в маркетинге. Не смотря, что базовые понятия в ней объясняются, чтобы получить от этой книги удовольствие не хочется тратить время на то, чтобы дополнительно изучать СТП, макретинг-микс и т.д. В ней приведены все актульные digital инструменты, и что особенно ценно! указаны сайты (бесплатные и платные) как измерить их эффективность. У меня половина этой книги выделено маркером. Практичная, советую) Пиши, сокращай (М.Ильяхов, Л. Сарычева) Как по мне, вокруг этой книги больше хайпа, чем смысла. При этом прочитать ее стоит, даже если вы не работаете с текстами, она влияет на отношение к формированию ежедневной коммуникации. Действительно, начинаешь писать более локанично и со смыслом. Маркетинг 5.0 (Ф.Котлер) Одна из моих первых книг по маркетингу, информации полезной и интересной достаточно много, но (как по мне) она носит больше теоретический, чем практический характер. Хотя на многих проектах в Вышке она мне пригодилась. Купить все эти книги можно в Читай-городе или заказать на Озон❤️ Вы уже читали какие-то из них?
9 месяцев назад