WSJ опубликовала свой ежегодный список лучших и худших перевозчиков США за 2023 год, и Delta Air Lines в очередной раз завоевала звание лучшей авиакомпании.
WSJ собрала данные авиационной компании Anuvu и Министерства транспорта США. Delta заняла первое место по трем из семи показателей — своевременной работе, жалобам и отказе в посадке.
Delta не опустилась ниже пятого места ни в одной из четырех других категорий, включая отмену рейсов, экстремальные задержки более 45 минут, обработку багажа и задержки на ВПП продолжительностью не менее двух часов.
Показатели своевременности прибытия (что означает прибытие в течение 15 минут от запланированного времени), составили 83% в 2023 году.
Между тем, низкий уровень отказа в посадках авиакомпании неудивителен, учитывая ее репутацию компании, предлагающей тысячам пассажиров уступить свои места на перепроданном рейсе.
По пятам за Delta следует ее конкурент на западном побережье Alaska Airlines, которая также занимала второе место в 2022 и 2021 годах и была еще одним перевозчиком, достигшим уровня пунктуальности более 80%. И она обошла Delta по количеству отмен и экстремальных задержек.
Однако авиакомпания из Сиэтла осталась внизу списка по обработке багажа, заняв седьмое место из девяти перевозчиков, United Airlines — восьмое, а American Airlines - последнее.
Представитель Alaska сообщил журналу, что авиакомпания внедряет новые подходы и технологии для улучшения этого показателя: "Мы стремимся улучшить качество обработки багажа и поднять его до уровня надежности, как и в других категориях", - сказал он.
The Wall Street Journal отметил, что в рейтинге не учтены последствия потери дверной заглушки самолета Alaska Airlines, произошедшего в начале января.
Лоукостер Allegiant поднялся с пятого на третье место. Авиакомпания заработала баллы за низкий уровень отмен рейсов, задержек на взлетно-посадочной полосе, неправильной обработке багажа и отсутствие отказов в посадке.
Allegiant обогнала Southwest Airlines, которая в этом году опустилась ниже после печально известного зимнего кризиса, произошедшего в конце 2022 - начале 2023 года, что привело к резкому росту жалоб пассажиров. Однако журнал отметил, что проблемы не привели к резкому падению и Southwest опустилась лишь на одно место, на четвертое.
"Мы извлекли уроки из конца 2022 года и убедились, что 2023 год стал годом прогресса", - сказал директор Southwest Andrew Watterson.
American и United оказались в середине списка, в основном потеряв баллы из-за отмен рейсов, задержек на взлетно-посадочной полосе и неполадок с багажом. Spirit Airlines показала худшие результаты, заняв пятое и ниже места по каждому показателю.
В конце списка снова оказалась JetBlue Airways. Авиакомпания в третий раз с 2021 года отстала от коллег-лоукостеров Frontier Airlines и Spirit, заняв последнее место по обработке багажа, пунктуальности, задержкам на ВПП, экстремальным задержкам и отмене рейсов.
По данным журнала, показатели своевременности выполнения рейсов составили всего 66,4%, что ниже среднего показателя по отрасли - 77,6%. Это означает, что треть ее рейсов в 2023 году прибыли с опозданием более чем на 15 минут. Авиакомпания объяснила это нехваткой персонала, суровыми погодными условиями и перегруженностью неба в Нью-Йорке.
Представитель Jetblue сообщил The Wall Street Journal, что отмена слотов в аэропортах Нью-Йорка, увеличение пространства для маневра между рейсами и инвестиции в новые технологии для устранения сбоев в работе помогут авиакомпании лучше контролировать свою операционную деятельность.
"У нас самый высокий уровень доступности Нью-Йорка среди всех авиакомпаний", - сказал представитель авиакомпании.
По данным WSJ, на последнем месте также оказались Frontier - по жалобам клиентов и отказами в посадке и American - по обработке багажа. Frontier, также как и в прошлом году, заняла седьмое место в общем зачете, обойдя JetBlue.
Авиакомпания Hawaiian Airlines не была включена в рейтинг из-за ее региональной направленности.
Вот более подробный обзор лучших и худших авиакомпаний США в 2023 году от издания The Wall Street Journal
9. JetBlue Airways
Рейтинг 2022 года: 9
Третий год подряд JetBlue занимает последнее девятое место по показателям своевременности, отменам рейсов, экстремальным задержкам и простоям на взлетно-посадочной полосе. Шестое место по количеству жалоб на неправильное обращение с багажом и четвертое - за отказы в посадке.
8. Frontier Airlines
Рейтинг 2022 года: 8
Frontier была второй худшей авиакомпанией в прошлом году по количеству отказов в посадке.
Авиакомпания заняла восьмое место по своевременному прибытию и чрезвычайным задержкам, седьмое - по отменам рейсов, шестое - по задержкам на ВПП и третье - по неправильному обращению с багажом.
7. Spirit Airlines
Рейтинг 2022 года: 7
Spirit сохранила седьмое место по итогам 2023 года и не заняла последнего места ни в одной категории.
Тем не менее, перевозчик занял восьмое место по количеству жалоб, седьмое - по своевременности выполнения рейсов, отказами в посадке и чрезвычайным задержкам, шестое - по отмененным рейсам и пятое - по задержкам на взлетно-посадочной полосе и неправильному обращению с багажом.
6. United Airlines
Рейтинг 2022 года: 4
United показала более слабый результат в 2023 году, опустившись на две строчки в основном из-за того, что заняла восьмое место по отменам рейсов, задержкам на взлетно-посадочной полосе и неправильному обращению с сумками.
Между тем, авиакомпания заняла пятое место по чрезвычайным задержкам, четвертое - по пунктуальности и жалобам и третье - по отказам в посадке.
5. American Airlines
Рейтинг 2022 года: 6
В самом центре списка оказалась American Airlines, занявшая девятое место по обработке багажа, восьмое место по количеству отказов в посадке, седьмое - по задержкам на взлетно-посадочной полосе, четвертое - по отмене рейсов и чрезвычайным задержкам и третье - по своевременному прибытию и жалобам.
4. Southwest Airlines
Рейтинг 2022 года: 3
Несмотря на зимний кризис, Southwest заняла первое место по задержкам на взлетно-посадочной полосе, второе - по обработке багажа и третье - по отменам рейсов и задержкам.
Авиакомпания показала неудачный результат из-за жалоб и отказов в посадке, заняв седьмое и шестое места соответственно. Southwest заняла пятое место по показателям своевременности.
3. Allegiant Air
Рейтинг 2022 года: 5
Allegiant вышла в лидеры в 2023 году, заняв первое место в отказах на посадку и неправильном обращении с багажом.
Между тем, авиакомпания заняла второе место по отменам рейсов и задержкам на взлетно-посадочной полосе, хотя - пятое место по жалобам и шестое по своевременному прибытию и чрезвычайным задержкам.
2. Alaska Airlines
Рейтинг 2022 года: 2
Alaska Airlines снова не дотянула до первого места, хотя и выиграла в категориях отмены рейсов и чрезвычайные задержки.
Второе место - за своевременное прибытие и жалобы, третье место по задержкам на взлетно-посадочной полосе, пятое - по отказам на посадку и седьмое - по неправильному обращению с багажом.
1. Delta Air Lines
Рейтинг 2022 года: 1
Согласно рейтингу The Wall Street Journal Delta - лучшая авиакомпания США в 2023 году. Она заняла первое место по своевременности выполнения рейсов, отказам на посадку и жалобам.
Авиакомпания заняла второе место по чрезвычайным задержкам, четвертое - по задержкам на взлетно-посадочной полосе и ненадлежащему обращению с багажом и пятое место по отмене рейсов — самый низкий показатель в целом.
Источник: Business Insider
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале