Сегодня на скамье подсудимых закоренелый рецидивист от поля нетрадиционной псевдо-истории.
Вновь на повестке суда индейцы цивилизации Майя.
Ну никак альто не скажут, где следы загадок прошлого и единой сверхцивилизации Русов-Ариан на территории Нижегородской области.
Что бы точно провести очную ставку.
Каждый раз это максимально удалённые точки планеты. Что очень странно для единой сверхцивилизации.
Но да перейдём к доказательной базе.
Единственным способом запечатлеть увиденное до изобретения фотоаппаратов была зарисовка. В экспедиции часто брали профессиональных художников. Или был ещё один вариант: исследователи самостоятельно проходили обучение изобразительному искусству и тщательнейшим образом зарисовывали увиденное...
...Яркий пример такого отношения к своему любимому занятию – Фредерик Кезервуд.
С 1836 по 1842 год Стефенс и Кезервуд обследуют практически всю территорию, где жили майя. За эти годы исследователь успевает нарисовать несколько десятков картин.
Но, вот что удивительно. Большинство объектов, изображённых на картинах, до сих пор не найдено, несмотря на многочисленные исследования.
Начнём с конца.
Про какие такие "большинство объектов" ведёт речь альто? Может примеры будут?
Разумеется нет. Подобные заявления - типичные бездоказательные манипуляции в стиле Рен-ТВ и Прокопенко.
Стоит учитывать, что Фредерик Кезервуд действительно был достаточно умелым художником. Впрочем и не удивительно, ведь он по образованию архитектор. А на момент первой половины 19 века, если ты не умел рисовать, то архитектором тебе не быть от слова совсем. Там отдельный экзамен был по изобразительному искусству.
Но вот для зарисовок руин городов майя Кезервуд использовал камеру люциду.
Собственно, это оптическое устройство позволяло проецировать изображение так, что художник видел его, глядя на бумагу, без необходимости переводить взгляд.
Это позволяло делать зарисовки очень детальными и с соблюдением пропорций и перспективы.
Но вполне очевидно, что таким образом можно делать зарисовки и эскизы. А вот настоящая работа начиналась уже после. В значительно более комфортных условиях.
И тут уже и можно было подключать фантазию.
Например, украшение с лестницы пирамиды Кукулькана в Чичен-Ице выносить на передний план. Ведь в ином случае её не видно за растительностью, что успела оплести пирамиду.
Также, можно слегка расцветить некоторые достопримечательности.
В реальности выглядит вот так.
Художник не соврал. И, даже, обломанные элементы оставил как есть.
Но, всё же, для выставки и книги надо было подключить фантазию.
Но, разумеется, он этого и не скрывал.
Ведь тогда зачем изображал, скажем, лань на бегу на своей картине.
Но главный вопрос так и остался без ответа. Фредерик, действительно, чётко угадал очертания древних сооружений майя, покоящихся под культурным слоем и пологом джунглей или всё же он их реально видел, а по необъяснимой причине за 100-150 лет они покрылись 1,5-2-метровым слоем грунта?
Вот. Наконец то подъехали "засыпанные города". Это тот самый всемирный потоп/грязевая комета/оседание пластов верхней земли и бла-бла-бла 19 века.
Только на пирамидах
1,5-2-метровым слоем грунта?
не было. Они пирамиды так и торчат весьма высоко над дневной поверхностью. Хотя, если оседали бы "пласты верхней земли" как любит вещать г-н Филиппов (про него отдельные статьи), то, конечно, всё должно было быть равномерно покрыто.
И та же пирамида Кулькакана хоть и была в весьма плачевном состоянии, но, всё же, не являла собой земляной холм.
Что до более низко летящих объектов.
То вот стадион для игры в мяч в Чечен-Ица на картине Керезвуда
И он же на первых фотографиях.
А вот уже после реставрации
И тут уж пусть каждый сам ответит себе на вопрос, что там такого особого видел и изобразил Фрезервуд.
Суть как бы в том, что на момент открытий никто не заикался про сверхцивилизации. А ведь это был 19 в. т.е. как будто бы прогресс сильно отстоял назад.
Но вот пришло развитие и повылазили Ситчины, фон Динекены, Фоменки, Прокопенки, Просперо и т.д. несть им числа.
И понеслись ложь и манипуляции в массы со всех сторон. И где, спрашивается, прогресс тогда.
Уж точно не в понятиях чести и совести.
*********************************************************************
Реклама
Бонусные предожения от СБЕР и Самокат
***********************************************************************