- Какая сумма тебе сейчас нужна? – спросила Мария Олеговна, когда невестка замолчала. Алла назвала.
Мария кивнула и вытащила телефон:
- Я сейчас, - бросила женщина и вышла в другую комнату, чтобы сделать звонок. Вернулась Мария быстро и велела невестке приводить себя в порядок и собираться.
Продолжение рассказа "Бес в ребро"
Глава 11
- Знаешь, а мне очень перед тобой стыдно, - призналась Мария Олеговна, глядя на невестку, которая уже успела умыться, переодеться и накраситься, - получается, мы с мужем плохо воспитали сына, раз он решился взять деньги, не спросив тебя, - Мария хотела еще что-то добавить, но в дверь позвонили. Приехал Геннадий Петрович, он даже не прошел в квартиру, протянул жене деньги и ушел. Мария Олеговна вручила деньги Алле:
- Возьми, ты должна снять это помещение. Будет неправильно, если ты упустишь такую возможность из-за поведения Костика.
- Спасибо, - поблагодарила Алла.
Ей было неловко брать эти деньги у свекрови, Алла ни в коем случае не винила Марию Олеговну в происходящем, считая, что виноват только Костя и немного она. Не нужно было быть такой «вороной» и хранить деньги дома, хотя… она доверяла мужу, любила его. А сейчас… сейчас Алла очень разочаровалась в Константине. Она пока плохо понимала, как жить дальше, но четко осознавала, что больше им не по пути.
Алла достаточно быстро уладила все вопросы с арендой: посмотрела еще раз помещение, получила разрешение немного модернизировать его, оплатила аренду. Алла шла домой, думая о том, что должна ощущать радость, эйфорию, но таких чувств не было. В душе тоска, смятение и разочарование. Едва Алла вошла в квартиру, в коридоре появилась свекровь:
- Как ты? Все удачно прошло? Денег хватило?
- Да, спасибо, все хорошо.
- А почему такая невеселая?
- А чему радоваться? Нет, я конечно, довольна, что с помещением все срослось, а в остальном… я больше так не могу, я устала, нет сил. Я хочу уйти от Костика, - последнее предложение Алла произнесла громко и четко.
- Ал, может не стоит пороть горячку? Ломать, не строить. Я поговорю с Костей, и отец поговорим, мы вправим ему мозги. У вас ребенок, думаешь, ему будет лучше без отца? В том, что ты найдешь себе мужчину, я не сомневаюсь, но примет ли он Егора? Полюбит?
- Я и так очень долго терплю из-за Егора, не хочу лишать его отца, да и себя мужа, я люблю Костика или любила, не знаю. Его поступок просто все перечеркнул. Как жить с человеком, которому не доверяешь? Я, вообще, не понимаю, как мы до такого докатились. У нас же было все хорошо. Любовь, взаимопонимание, а потом все как-то резко покатилось вниз… вжух! И все!
- У всех бывает кризис в отношениях, это надо просто пережить, - по-матерински терпеливо проговорила Мария Олеговна.
- Кризис слишком затянулся, да и Костя не хочет из него выходить, он не видит проблем. У него все прекрасно.
- Я поговорю с ним, объясню, поставлю мозги на место.
- Бессмысленно, - вздохнула Алла. – Он не хочет взрослеть. У меня сложилось ощущение, что он застрял в какой-то фазе и не хочет двигаться дальше. Его все устраивает. Нет, раньше мне даже нравилась его какая-то бесшабашность, спонтанность, идеи и сюрпризы, но время идет, мы взрослеем, меняются жизненные обстоятельства, а Костя не меняется. Он не взрослеет, не чувствует ответственности за сына, за семью. А я устала все тащить на себе. Вы простите, но я больше не могу.
- Ал, я прошу, дай Костику еще один шанс, все наладится, - попросила Мария Олеговна.
- Нет. Простите, но нет. Я вас очень ценю, люблю и уважаю, но наши отношения – это только наши отношения. Мы сами разберемся. В конце концов, вы заинтересованная сторона, - выдавила из себя улыбку Алла.
Мария Олеговна еще минут тридцать пыталась доказать Алле, что не стоит рушить брак, что это неправильно и глупо. Алла уже ничего не отвечала, только слушала, для себя она уже решила – надо уходить. Пусть будет сложно, но и так продолжаться больше не может.
Домой Костя вернулся поздно. Егорка уже спал, а Алла сидела за кухонным столом и рисовала. Яна Юрьевна попросила сшить несколько нарядов, и Алле хотелось создать что-то новое, уже зная особенности фигуры заказчицы, а не ковыряться в старых эскизах.
- Заварила кашу и сидишь довольная? – появляясь на кухне, спросил Константин.
- Ты о чем?
- Не прикидывайся идиоткой! – повысил голос мужчина, но Алла спокойно его осекла:
- Не ори, сына разбудишь!
- Я не ору, а говорю, - огрызнулся Костя, но тон снизил. – Что ты устроила за цирк из-за денег? Я же сказал, верну. Зачем мать подключила? Она мне мозг весь выгрызла. Сначала она, потом отец взялся.
- Я никого не подключала. Твоя мама пришла, увидела в каком я состоянии, спросила, что произошло, и я рассказала. В чем проблема? Я где-то соврала?
- Алла, я не понимаю, зачем ты раздуваешь из мухи слона. Зачем выносишь наши внутренние проблемы на всеобщее обозрение, зачем…
- Костя, а это уже не внутренние проблемы. Дело в том, что я от тебя ухожу. Забираю сына и ухожу! И причина как раз таки в том, что ты спер у меня деньги.
- Спер? Я ничего не пёр. Я просто взял. Одолжил.
- Нет. Ты своровал, а жить с вором мне совершенно не хочется.
Костя захотел разразиться тирадой, но остановил себя на полуслове, ухмыльнулся и проговорил:
- Хочешь уйти? Скатертью дорога. Только долго ли ты одна пробегаешь наперевес с ребенком? Когда обратно попросишься? Или думаешь, я буду платить алименты, а ты шиковать на них? Не угадала, - Костя показал жене фигу. – Такая умная и гордая? Сама крутись! – сказал и ушел.
А Алла осталась одна. У неё даже не было эмоций, в голове билась только одна фраза:
- Бежать!
© Баранова А.А., 2024