При обращении с жалобой или заявлением люди нередко допускают две основные ошибки, которые сводят на нет все усилия по разрешению возникшей проблемы. Рассмотрим, о каких ошибках идет речь. Мне сказали, что все будет хорошо. Человек обращается со своей проблемой в организацию или учреждение лично или по телефону и на словах объясняет суть своей проблемы. Там ему также на словах говорят, что его обращение принято и будет разрешено. В дальнейшем данное обращение игнорируется, как будто его и не было. Человек возмущается тем, что его обманули и не выполнили своего обещания решить его проблему. Он начинает нервничать и переживать, но проблема не сдвинется с места, потому что, как говорится в одной известной басне: «а воз и ныне там». Вывод: всегда обращайтесь с жалобой или заявлением исключительно в письменной форме. Ваши слова – это пустой звук, который в одно ухо влетит, а из другого вылетит. А письменное обращение – это уже официальный документ, который нужно принять и дать на него офиц
Как правильно подавать любую жалобу или заявление
25 января 202425 янв 2024
4774
3 мин