Приветствую вас, дорогие друзья!
Сегодня у нас пятая и заключительная часть повествования о майской прогулке от станции Коломенское до станции Чертаново. В прошлом выпуске мы с вами закончили осматривать куст подъездных путей станции Чертаново, сегодня поглядим на её южную горловину, а заодно я покажу вам просто вечерние общие планы станции. Надеюсь, что вам понравится. Усаживайтесь поудобнее, берите что-нибудь умопомрачительно вкусное и начнём.
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
> Часть 5-я
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
1. Итак, мы подошли к южной горловине станции Чертаново. Станционные пути в той стороне сходятся в один и идут к вытяжным тупикам для маневровой работы.
2. Взгляд назад.
3. Закатные виды на станции Чертаново.
4.
5. Ну нравится мне этот светофор!
6. Небо было роскошным.
7. Как и свет.
8. Вид сторону вытяжного тупика.
9. Жаль, что локомотив уехал ещё за пару часов до этого снимка. С ним бы было ещё лучше.
10. III главный путь вновь примыкает к I и II главным.
11. Взгляд назад.
11. Ну, а мы, увидев это зарево просто не могли не залезть на трубопроводную эстакаду и не поснимать это великолепие с высоты. Категорически не рекомендую повторять наш опыт, это опасно!
Это промзона № 65 «Чертаново». Труба - это котельная НИЦЭВТ (Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники).
12. Станция Чертаново. Вид в сторону области.
13. И в сторону центра.
14. Виды роскошные. Но залезать туда ещё раз категорически не рекомендую, высоко и сопряжено с риском.
15. Попался редкий для Москвы подвижной состав.
16. РА-3 Москва — Новомосковск — Узловая I.
17. Вид в сторону 14-го (с литерой В) квартала Ленина-Дачного (район Царицыно).
18. И вновь закат. Краски неба переливались и менялись буквально на глазах.
19. Бирюлёво вдали.
20. Недостроенный учебный корпус Института точной механики и вычислительной техники им. С. А. Лебедева и офисное здание, в котором ранее размещалось НПО «Физика», основные корпуса которого расположены правее, ещё ранее – КБПК (Конструкторское бюро приборов контроля).
21. И вновь станция.
22. Северная горловина станции, человейники и Останкинская башня.
23. Сумерки всё сильнее сгущались.
24. Красивая водонапорка на территории котельной. На заднем плане - ТЦ Columbus.
25. Зажглись осветительные вышки.
26. 4-й микрорайон Чертанова, ТРЦ «Глобал Сити» и кусочек чертановской промзоны на переднем плане. Помимо уже упомянутых выше входящих в неё предприятий, следует также выделить завод «Сапфир», занимающийся микроэлектроникой, Чертановскую типографию, Базу комплектации и завод по производству средств телекоммуникаций МГТС, Московский завод автотракторного электрооборудования № 2 и эксплуатационную площадку «Чертаново» филиала «Южный» ГУП «Мосгортранс» (бывший 17-й автобусный парк).
27. Солнце почти село.
28. А нам пришло время спускаться. Стало ощутимо прохладно.
29. III главный уходит в закат.
30. Сумеречная станция Чертаново.
31. А мы двинулись в сторону платформы Покровская Курского хода.
32. Взгляд назад от вытяжного тупика.
33.
34. И сам вытяжной тупик. Выпили на нём пенного (18+).
35. И спустились вниз к главным путям.
36. Юго-Восточная хорда тогда была ещё в процессе строительства.
37. Красиво светятся шарики на высоковольтной линии. Если по науке, то они называются авиационными заградительными шарами-маркерами. Предназначены для маркировки высоковольтных проводов с целью предупреждения пилотов малой авиации, а также птиц. Правда, обычно они просто пластиковые. Красного и белого цвета. Светящиеся в ночи я, кажется, видел в первый раз.
38. Коллега за съёмкой ЧС7.
39. И молодой месяц с опорами ЛЭП и рельсами на фоне Чертанова.
На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравился весь цикл и было интересно. Хотя, с Павелецким направлением мы пока не прощаемся. Скоро будет ещё два выпуска, которые будут его касаться. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
> Часть 5-я