Доброго субботнего утра, дорогие читатели!
Сегодня хочу представить вам четвёртую часть рассказа о майском походе от станции Коломенское до станции Чертаново. В прошлом выпуске мы с вами начали осматривать обширный куст подъездных путей станции Чертаново и осмотрели примерно половину, относящуюся к той части промзоны «Котляково», что расположена к северу от Кавказского бульвара. Сегодня будем осматривать ту часть, которая лежит к югу от оного. Усаживайтесь поудобнее, берите что-нибудь восхитительно вкусное и начнём.
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
> Часть 5-я
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
1. Итак, мы вновь пересекаем Кавказский бульвар. Только уже в обратном направлении, в сторону станции.
2. Закат над бульваром. Раньше здесь был ещё один переезд, а путь, как вы, наверное, помните, вёл на Царицынский мясокомбинат (справа).
3. Влево уходит заброшенный путь в бывший двухпутный парк № 2 станции Чертаново.
4. Он сильно зарос.
5. Разруха.
6. Вид обратно.
7. На путях бывшего парка № 2 плотно обосновались бомжи.
8.
9. Жильё, так сказать, по реновации. Вместо депрессивной промзоны с коптящими тепловозами.
10.
11. Берём левее и спускаемся вниз к подъездным путям, которые мы ещё не осматривали.
12. И, наверное, эти фото будут историческими. Данный путь пока используется. Ведёт на территорию бывших складов «Росатома», сейчас там всё сдаётся в аренду, но кто-то из арендаторов, видимо, использует железку. Во всяком случае накат есть. Но скоро эту территорию застроят очередной дрянью реновируют.
13. Вид в сторону станции. Ах эти рельсы и светофоры в кустах!
14. Эти пути слева ещё относительно недавно активно действовали. Теперь всё.
15. Разворачиваемся на 180 градусов и движемся к углу Деловой и Севанской улиц.
16. Живописное место. И даже брусья есть для занятий спортом.
17. Впереди заброшенная будка дежурного и переезд на Деловой улице.
18. Никому теперь не нужный. Улица получила своё название в 1965 г. по характеру застройки: здесь были расположены главным образом различные административно-хозяйственные учреждения.
19. Ветка обслуживала завод железобетонных изделий 1-го СМТ Минсредмаша.
20. Рельсы обрываются сразу за воротами. Кому сейчас нужны заводы? Больше человейников хороших и разных! Впрочем, почему разных? ЖК «Кавказский бульвар 51», который строится на месте завода будет вполне типовым ПИКовским уродцем.
21. Переезд скоро разберут или закатают в асфальт. Может быть, даже уже закатали. Больше полугода прошло с момента съёмки.
22. Севанская улица. До 1965 года носила название Пролетарская. Затем была переименована (вместе с присоединённой к ней новой улицей) по озеру Севан в бывшей Армянской СССР в связи с расположением улицы в южной части Москвы. Лесок справа - Котляковское кладбище.
23. Поворачиваем назад.
24. Стрелочка. Кстати, со временем съёмки нам повезло. Свет был роскошный.
25. Пока ещё работающие светофоры. Впрочем, на этих путях вполне можно вести маневровую работу в случае надобности. Пути ведут к станции на разных уровнях.
26. Правый поднимается наверх к пути, который обслуживает северную часть промзоны.
27. Взгляд назад.
28.
29.
30. Здесь мы уже были в прошлой части, только свет был другой. Тут закат уже поярче разгорелся.
31. Второй путь ведёт на станцию слева внизу.
32. Спустимся на него.
33. Слева располагается площадка разгрузки щебня. У неё свой путь. В том смысле, что железнодорожный, а не как у самурая.
34. Взгляд назад.
35. Во время нашего похода всё было тихо, но вообще какая-то жизнь здесь явно есть.
36. Явные следы разгрузки щебня.
37. Далее пути сходятся, а затем примыкают к южной горловине станции.
38. Взгляд назад.
39.
40. Слева внизу есть ещё два пути, но они, похоже вообще не используются.
41. Подходим к станции.
42. Вид обратно.
43. И ещё один.
44. Выходим к южной горловине станции.
45. Как я уже говорил, люблю старые ламповые светофоры.
И на этой ноте на сегодня закончим, а в следующей пятой и заключительной части вы можете ознакомиться с вечерними видами станции и окрестностей. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
> Часть 5-я