Найти в Дзене
Романтика окраин

Майская прогулка вдоль Павелецкого хода: Коломенское - Чертаново. Часть 2-я

Приветствую вас, дорогие друзья! С наступившими Новым годом и Рождеством Христовым!

Надеюсь, вы все хорошо и весело провели эти длинные выходные. И, коли отгремели уж праздники и новогодние каникулы, пора и этому блогу возвращаться к рабочему ритму.

В прошлый раз я показал вам первую часть цикла о майской прогулке вдоль Павелецкого хода от станции Коломенское до станции Чертаново с осмотром их подъездных путей, в т.ч. тех, которые не были подробно осмотрены во время прошлых походов. И остановились мы с вами у тупика подъездного пути бетонного производства на станции Коломенское. Сегодня двигаемся дальше к станции Чертаново. Усаживайтесь поудобнее, берите что-нибудь вкусное и начнём!

Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
> Часть 5-я

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!

1. Возвращаемся на главные пути Павелецкого направления. Вид в сторону области. Слева уходят к платформе Чертаново I и II главные пути, вправо уходит к станции Чертаново III главный путь. Дело в том, что на главном трёхпутном ходу Павелецкого направления грузовая станция Чертаново находится только по III пути, а одноимённая платформа по I и II путям - это всего лишь остановочный пункт на перегоне Коломенское - Бирюлёво-Товарная, вне границ станции Чертаново. Так уж сложилось исторически.

2. Аэроэкспресс в Домодедово.

-2

3. Встречная электричка.

-3

4. Взгляд назад. Входные светофоры станции Коломенское.

-4

5.

-5

6. Новенькие путепроводы над Южной рокадой. Правый (III путь) введён в эксплуатацию 10 ноября 2019 года. Опоры сооружены с заделом под перспективный IV главный путь. Левый (I и II главные пути введён в эксплуатацию 2 июня 2019 г.). Ранее здесь была просто насыпь. Отсюда и новые опоры КС, появившиеся при смещении осей путей и образование небольшой кривой.

-6

7. Южная рокада. Вид в сторону Варшавского шоссе.

-7

8. Мы двигаемся по III пути к станции Чертаново.

-8

9. Входной светофор станции Чертаново.

-9

10. ЭП2К-244. Кажется, с поездом Москва - Тамбов.

-10

11. Взгляд назад.

-11

12.

-12

13. Сохранившийся участок бывшей дороги, соединявшей Варшавское шоссе с Ленино-Дачным. На большей части своего протяжения дорога проходила по трассе современного Кавказского бульвара и Промышленной улицы. Перестала использоваться в середине 1960-х годов после строительства микрорайонов Ленино-Дачного (Царицыно). Также в этих зарослях можно найти остатки заборов, строений и т.д. Здесь находилось садовое товарищество, некоторые участки функционировали даже в 1990-х годах, садоводы выращивали ягоды (малину, землянику, вишню), а также яблоки и сливы. Теперь это просто пролесок между путями.

-13

14. Уже знакомая нам по первому выпуску приветливая бригада следует на этот раз в аэропорт.

-14

15. А мы приближаемся к двухуровневой развязке.

-15

16. Здесь III главный путь, идущий от вокзала к западу от I и II, уходит от них на восток.

-16

17. Вид обратно.

-17

18.

-18

19. Впереди маячит интересный и очень широкий путепровод Кавказского бульвара, который в настоящее время представляет собой по сути большую парковку над железной дорогой, т.к. бульвар тут заканчивается тупиком. Его ширина объясняется тем, что ещё при советской власти планировалось соединить бульвар с Варшавским шоссе, но этот проект так и не был реализован.

-19

20. Внезапно погрузочно-транспортный мотовоз.

-20

21. Горловина станции Чертаново. Станция возникла в 60-х годах вместе с промзоной № 32 «Котляково», которую обслуживает и по сей день.

-21

21. Хотя, конечно, лучшие годы и станции, и промзоны уже в прошлом.

-22

22. Но всё же какая-никакая, а жизнь здесь есть.

-23

23. Взгляд назад.

-24

24. Мы пришли как раз к моменту, когда Чмуха, завершив маневровую работу, собиралась отправиться восвояси.

-25

25. ЧМЭ3-4125 (ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные).

-26

26. Заросший тупик одного из станционный путей.

-27

27. Стоит в ожидании разрешающего сигнала на выходном светофоре.

-28

28. Дождавшись его, тронулась в путь.

-29

29. На станции вновь стало тихо.

-30

30. Знавала она и лучшие времена. Зато как пасторально!

-31

31. Этот ржавый состав вагонов-транспортёров для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов стоит здесь уже довольно давно.

-32

32. И сам он очень старый.

-33

33. Взгляд назад. Выходные светофоры.

-34

34.

-35

35. Это, по-видимому, пост централизации станции Чертаново. С берёзками.

-36

36.

-37

37. Электричка в область по III главному пути.

-38

38. Панорама станции. Куст подъездных путей станции расположен слева за деревцами.

-39

39. Там я ещё до этого не снимал. И туда-то мы и направимся, но уже в следующем выпуске.

-40

А на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!

Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
> Часть 5-я