Найти тему
🌼ЦветочнаяТема

🌱Куда пропала хозяйка «ЦветочнойТемы» и что будет с блогом дальше…

Доброго всем дня, дорогие мои читатели! Долго меня здесь не было, аж целых два месяца. И все это время я душой и мыслями была здесь, в своей любимой «🌼ЦветочнойТеме», но физически просто не было возможности публиковаться.

А причина проста, хозяйка блога вышла на работу. Я-человек ответственный, нужно было вникнуть в новую деятельность, понять специфику рабочего процесса, «какой уж тут» статьи писать. Такой я человек, если за что-то берусь, то подхожу к делу со всей серьезностью, чтобы результат радовал. Поэтому, полностью погрузилась в новую и интересную  работу.

А вы пишете, волнуетесь, задаете вопросы, куда это я делась?! От всего сердца благодарю вас за это и преклоняюсь перед теми садоводами, которые успешно совмещают работу в найме с ведением блога. Откуда вы время берете, товарищи? Поделитесь?!

Всё это время, меня неумолимо тянуло сюда, в свой Дзен, в свой сад, в нашу добрую и уютную атмосферу. Говорила себе: ты не имеешь права это бросать, столько сил вложено, времени, ведь тебя наверное там тоже ждут, ищут. И даже если не ждут, мой блог-это моя душа, как я могу расстаться с душой. Нет, не получится. Поэтому, возобновляю публикации. Возможно теперь они будут не каждый день, но я буду стараться держать вас в курсе своих садово-цветочных событий. 

Теперь про сад, комнатные растения и планы на посевы в этом сезоне.

Сад по уши в снегу!😂 Настоящая русская зима досталась нам в этом году, значит год будет урожайный. Много снега-много хлеба, пословица из детства.😉

В последний раз была на своем участке в Новый год, 3 января уехали. Муж приезжает по выходным  животных кормить и чистить снег. В целом, в саду все оk!👌 Туи мои стоят в притеночной сетке как солдатики, ветки под надежной защитой, а все остальное что ниже ростом, уже давно под огромным снежным одеялом. И даже, просто связанный по кроне можжевельник Sky Rocket все свои веточки послушно держит аккуратно прижатыми к стволу. В общем, хвойные в моем саду в целости и сохранности, снегом их не развалило и не сломало.

Туи Smaragd и можжевельник Sky Rocket.
Туи Smaragd и можжевельник Sky Rocket.

Посевы и черенкование…

Планировала в этом году снова посеять лаванду, но остановило только то, что даже при всей моей любви к этому растению, сажать её уже просто некуда. Поэтому этот год пропущу. И ооочень надеюсь, что мой лавандовый бордюр перезимует без потерь, иначе придется пожалеть что я не посеяла лаванду в январе. А все остальное, мое любимое конечно буду выращивать. 

Лобелия, Лагурус, Статица не обсуждается, конечно да!  Посмотрю что еще там у меня есть в пакетиках интересного, обязательно поделюсь. 

Дихондра моя серебристая, так и зимует дома на подоконнике, подсохла конечно, но я её поливаю, концы её кос все-таки держатся зелеными, значит жива, старушка. Нужно черенковать и укоренять. Кстати, один стаканчик с укрененной плетью дихондры стоит у меня на стеллаже в тепличке, растет. 

Дихондра, выращенная из семян в прошлом году.
Дихондра, выращенная из семян в прошлом году.

-4

Плети Будры вариагатной, тоже укоренились, растут по-тихоньку в той же тепличке под лампой. Я осенью обрезала несколько плетей из подвесного кашпо и укоренила. Надеюсь, получится сохранить до весны все это богатство. Очень люблю ампельные, плетистые растения в подвесных кашпо в саду летом. 

Будра вариегатная, пытаюсь сохранить зимой черенки от своего растения.
Будра вариегатная, пытаюсь сохранить зимой черенки от своего растения.

Кто помнит, в моей высокой теплой грядке в саду, зимуют несколько многолетников: гортензии, физостегии, пузыреплодник, злаки, барбарисы, платикодон и собственноручно черенкованные вероники. И все это, если конечно перезимует, нужно будет в новом сезоне куда-то определять, сажать в цветники, поэтому многолетники пока сеять не планирую. Отпуск летом у меня будет только две недели, отдохнуть бы успеть, да цветник с лавочкой доделать. Поэтому, без фанатизма, Алёна! Все должно быть по силам. Иначе удовольствия от сада испытать не получится.

Комнатные…

У меня появилось много новых «зеленых жителей» на полочках. Но и некоторые от моего недогляда отправились в мир иной…

В общем, я приобрела несколько новых мелколистных хой. Обожаю такие миниатюрные растюхи. Теперь в моей коллекции их 12!

Помните, в прошлом году мои новенькие хойки Куртиси сплеш, Хойшкелиана и Кентиана не росли и сушили плети? В этом же году, и они и новенькие растут как бешеные, уже такие длинные усы отрастили. Может потому что, у меня теперь времени стало меньше, и я не заглядываю к ним ежедневно? Так сказать,  перестала их «залюбливать». Поливаю, два раза в неделю, грунт просыхает быстро т.к. стоят на стеллаже, на самой верхней полке под лампами, и мне кажется им там хорошо. 

Моя коллекция мелколистных хой.
Моя коллекция мелколистных хой.

И да, сейчас я могу сказать, что теперь хойи для меня-самые неприхотливые комнатные растения. Обязательно сделаю отдельную публикации о них, и расскажу о каждой. 

Ну что, новому сезону в

🌼«ЦветочнойТеме» быть! Не переключайтесь!

Ваша Алёна…

💁🏻‍♀️Все о моих посевах и рассаде можно посмотреть в этой подборке: