Идея идти от простого к сложному работает не всегда. В коучинге и консалтинге запрос, с которым приходит клиент всегда отличается от того, что на самом деле нужно делать для достижения цели. Примеры из практики в области продаж. Просили разработать мотивацию менеджерам, чтобы больше продавали. Оказалось, нужно перестраивать производство т.к. продукция компании совсем не соответствует ожиданиям рынка. Хотели помочь руководителю отдела продаж составить и реализовать план двукратного увеличения объёма продаж. Выяснилось, что план давно готов, но ни административных ни финансовых ресурсов на это не выделили. Просили научить команду технологии продаж, а на групповой коуч-сессии узнали, что никто из существующих сотрудников не считает себя ответственным за продажи и никому это неинтересно. Руководитель отдела продаж пришёл с запросом вырасти профессионально в управлении продажами, а выяснилось, что не в этом цель. Вообще нет пока ясной цели, ни жизненной, ни профессиональной. Была идея под