Сначала я заглянула в агентство, поскольку сегодня мне не суждено было работать удаленно - нужно было хотя бы показаться в офисе.
В нашей комнате царила тишина, дверь в кабинет директора стояла открытой настежь.
- Привет, Света! - директор, в своем ярком летнем платье, беззвучно появилась в дверном проеме и загадочно встретила меня искрящимся взглядом. Почему последнее время у меня такое ощущение, что наша Валерия знает о моих событиях даже больше, чем я сама. Она стоит, потягивая воду из запотевшего стакана, и интересуется:
- А что ты здесь делаешь на работе? Ведь я говорила, что ты можешь работать из дома, тем более, сейчас у нас не много клиентов. - Она вздохнула и добавила:
- Лето, все в отпусках.
- Да, я бы с радостью поработала из дома, но мне позвонила Воробьева и попросила встретиться, - сообщила я. Мы всегда привыкли обсуждать рабочие моменты вместе.
Фамилия этой бывшей клиентки заставила начальницу вздрогнуть.
- Воробьева, говоришь... И зачем ей это? - задумчиво произнесла она.
- Узнаю встречусь, - спокойно ответила я, хотя на душе у меня тоже были свои сомнения. Затем я сменила тему:
- А где Леша и Таня?
На столе у Тани была идеальная чистота, видимо, и она сегодня не пришла на работу.
Директор прошла мимо пустующих рабочих мест и рассеянно ответила, размышляя о чем-то другом.
- Таня на задании, следит за жертвой... Имею в виду будущим счастливым семьянином, а Алексей отпросился, у него сестра приезжает, и он решил сделать генеральную уборку в квартире.
- О, понятно! - сказала я.
Я села за свой стол и принялась за работу, просмотрела всю информацию о новом клиенте, над которым уже трудилась Таня.
Стрелки часов неумолимо приближались к назначенному времени.
Ровно в пять часов я переступила порог ресторана "Вегас".
Вышколенный администратор сразу провел меня к VIP-кабинке, огороженной от посторонних глаз небольшой ширмой.
У входа стоял мужчина, лет сорока в черном костюме, на вид, похоже, охранник Воробьвой. У него были русые волосы, аккуратно зачесанные назад, борода подстрижена, и его проницательные глаза не упускали из виду ни одной детали. Холодный взгляд пронзал меня насквозь. Бр-р.
И странно, этот мужчина показался мне смутно знакомым, и те ощущения, которые вызвал его взгляд, были очень неприятными и вызвали необъяснимое дискомфортное чувство. Я так сильно хотела ободрать с себя эти дурные мурашки, но сдержалась.
Я не знала этого человека, по крайней мере, лично я с ним не общалась, иначе бы запомнила.
Интересно, может быть, я действительно его где-то видела, и такая реакция - это привет от моего подсознания, которое помнит и понимает гораздо больше, или это просто реакция на неприятного мне человека? Ладно, я подумаю об этом позже. Я решила шагнуть в неизвестность и медленно, но решительно, прошагала сквозь ширму. Кожаный диванчик цвета алой пелены уже ожидал меня за ней. Анжела Егоровна Воробьева, рыжая красавица, светилась ярче солнца. Ее белоснежное короткое платье, едва прикрывающее середину бедра, выставляло на показ ее идеальные полушария и шикарные формы, словно вторая кожа натягивалась на каждую выпуклость тела, оставляя мало места для воображения.
Я, честно говоря, не понимала эту фанатическую страсть Анжелы к белому цвету, и не просто белому, а ослепительно белоснежному. Ее огненно-рыжие волосы были завиты в упругие локоны, а вокруг ее шеи сверкали жемчужины. На недовольно сжатых губах заметно была кроваво-алая помада, а в глазах читалась надменность и гнев.
Я уже предчувствовала, что этот разговор не принесет мне ничего хорошего.
-Добрый день, Анжела Егоровна! - поздоровалась я, стараясь подать доброжелательный тон, и заняла место на противоположном диванчике.
-Здравствуйте, Света! - ответила Воробьева совершенным голосом, но ее глаза полоснули по мне, и этот взгляд сказал мне о многом. Мои слабые надежды на то, что ее плохое настроение не направлено на меня, таяли с каждой секундой все больше. Желание оставаться в безопасной зоне, вне досягаемости ее когтей в красном маникюре, с каждой минутой все уменьшалось.
Видимо, Анжела уже узнала о неожиданной свадьбе Баринова, иначе откуда такая ярость? Почему Баринов воспользовался моей беспомощностью и нагло женился на мне, а теперь мне предстоит справляться с этими последствиями? Вопросы скачут по пустым уголкам моей головы, но все идеи как-то исчезли, осталось только беспомощное "Ау, помогите!"
С сумочкой в руках, я положила ее на диван и наблюдала за бывшей клиенткой, откладывая на время. Ладно, я не жалею о своей свадьбе, поэтому нет смысла винить Баринова полностью. Ведь и я сама тоже не прочь проверить его совместимость с Воробьевой... И вот пришел ответ. Ну что ж, давай, Светка, посмотрим, чего ты стоишь. Время нести ответственность за свои поступки. И да, перед Бариновым еще нужно покаяться и очистить свою грешную душу от груза лжи и вины. Ладно, хватит самобичеванием заниматься. Я покаюсь, когда придет время, но сейчас нужно выбираться из этой ситуации.
продолжение следует...